Как привлечь клиентов, когда новый сайт в разработке

Ситуация:

Эта история произошла в конце 2013 г. В агентство «Пикмедиа» обратилась компания «Гелиос Парк» с запросом на разработку нового сайта. Компания занимается строительством бассейнов для загородных домов под ключ.

Так как завершался сезон, заказчик хотел найти нескольких клиентов во время разработки нового сайта, чтобы равномерно загрузить свои мощности до конца года.

Текущий сайт был неработоспособен и не подлежал модернизации. Запуск нового сайта мы запланировали через 1, 5 месяца.

Информация была плохо читаема и не структурирована. Анализ юзабилити выявил еще несколько серьезных недостатков, которые затрудняли конверсию в запросы и звонки посетителей сайта

Выбранное решение:

Мы предложили быстро создать посадочную страницу с уникальной акцией. Суть акции была в том, что клиенты могли бесплатно заказать индивидуальный проект бассейна с детальной сметой, а построить бассейн могли уже в новом сезоне. Идея была оригинальной, никто из конкурентов на тот момент таких акций не проводил.

Наш заказчик согласился с этой идей. Мы тщательно, несмотря на жесткие сроки, подошли к разработке этой целевой страницы. Все элементы landing page были спроектированы с учетом правил юзабилити и требований этого эффективного инструмента.

За неделю посадочная страница была разработана и установлена на существующий домен. Источниками трафика на эту страницу служили контекстная реклама и 2 партнерских сайта производителей бассейнов.

Результаты не заставили себя ждать. Уже в первые дни после размещения целевой страницы, пошли запросы потенциальных клиентов. Это положительно повлияло и на скорость разработки сайта. Так как наш заказчик стал более лояльным и быстро согласовывал прототипы, дизайн и контент.

Результаты

После запуска сайта, который состоялся даже чуть раньше запланированных сроков, мы подвели итоги рекламной кампании с использованием посадочной страницы.

Оказалось, что 2 клиента уже разместили заказ на строительство бассейна, а еще 3 клиента находились на этапе формирования договора. К сожалению, точное количество запросов зафиксировать не удалось, потому что заказчик не успел организовать фиксацию всех запросов в компанию. По приблизительной оценке самого заказчика, поступило около 15 запросов.

В дальнейшем, развивая первый успешный опыт, на сайте нашего заказчика были созданы несколько посадочных страниц по разным темам, интегрированных в структуру сайта.

Читайте также

Как увеличить конверсию в 2,4 раза при помощи
доработки внутренних страниц

Разработка промо сайта с интеграцией
уникального онлайн сервиса

Как сделать «продающий» сайт при небольшом бюджете