Пять причин плохой конверсии на b2b сайте

b-inner-1

В центре стратегии входящего маркетинга  должен находится  тщательно проработанный профессиональный b2b сайт с качественным контентом.  Сайт – важнейший элемент  превращения посетителей в клиентов. Но что вы делаете, когда видите, что сайт не конвертирует лиды?

Здесь мы изложили пять главных причин почему ваш сайт не конвертирует клиентов и как вы это можете изменить.

Недостаток информации

Ваш сайт должен рассказывать посетителям о преимуществах и выгодах ваших услуги и продукции. Сайт должен сообщать о том, что вы предлагаете, с кем вы работаете,  об опыте и экспертизе вашей компании. Другими словами, служить источником принятия решения о работе с вами.

И если ваш сайт страдает от недостатка подобной информации, то сложно ожидать конверсии из посетителей в клиенты.

Часто бывает так, что  сайт является  первым местом, где клиенты  взаимодействуют с вашей компанией.  Если они сразу не смогут понять,  чем  вы занимаетесь и что предлагаете из вашего сайта, то у посетителей может сложится негативное  впечатление и контакт на этом завершится.

Исправьте это: проведите анализ сайта и убедитесь, что ответили на базовые вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов:

  • КТО – Кто вы и с кем работаете?
  • ЧТО – Что вы предлагаете, какие продукты и услуги?
  • КОГДА – Когда вы появились, какой опыт имеете?
  • ГДЕ – Где вы находитесь и где находятся ваши клиенты?
  • ПОЧЕМУ – Почему потенциальные клиенты должны работать именно с вами?

Загроможденный сайт и плохая навигация

Вы когда-нибудь видели печатные листовки продуктовых магазинов с множеством картинок и цен без всякой иерархии? Вам сложно остановиться взглядом на чем-либо конкретном, непонятно как дальше читать эту листовку.

К сожалению, много сайтов в b2b точно такие же. Они имеют огромное количество  информации, которая не структурирована и плохо подана. Конечным результатом таких сайтов является слабая пользовательская навигация и низкое количество обращений и заявок.

Исправьте это: Наймите опытную команду веб-разработчиков. Сильный дизайн сайта для b2b должен иметь хорошую структуру, навигацию и продуманные пользовательские сценарии.

Нет четких призывов к действию

Посетители сайта хотят знать, какой следующий шаг они должны сделать. Да, им нужно об этом говорить и они сами этого желают.

Одна из важнейших причин низкой конверсии – отсутствие понятных призывов к действию (CTA – call to action). Мы часто видим сайты с призывом к действию, вместе с тем, не всегда понятно, что пользователи на самом деле должны сделать. Такие сайты могут иметь форму запроса, но посетители не понимают, что в конченом итоге они получат.

Другая проблема с кнопками призыва к действию, что они часто  скрыты  или их трудно обнаружить.  Иногда дизайнеры стремятся к минималистическому дизайну и размещают кнопки в подвале сайта, или на менее приоритетных внутренних страницах. Помните, что поиск призыва к действию не должен быть сложным квестом. Все призывы к действию должны быть на видном месте и легкими для клика.

Исправьте это: Определите 2-3 главных действия, которые вы ждете от посетителей сайта. Продумайте призыв к действию, так чтобы он состоял из одного предложения. После этого сократите это предложение до 3-5 слов. Вот хорошие примеры призывов к действию:

  • Запросить предложение
  • Свяжитесь с нами сегодня
  • Запишитесь на консультацию
  • Получите смету
  • Скачайте эл. брошюру
  • Закажите демо

Низкий уровень доверия

Почему ваш потенциальный клиент должен вам поверить? Это главный момент, который волнует посетителей,  впервые оказавшихся на вашем сайте. Это особенно важно для начинающих или малоизвестных компаний, которые пока еще не имеют сильный бренд и хорошую репутацию на рынке.

Важно, чтобы вы разместили на сайте такую информацию, которая будет вызывать доверие у потенциальных клиентов.

Исправьте это: Лучшие средства завоевания доверия это:

  • Отзывы клиентов
  • Кейсы или выполненные проекты
  • Рекомендации партнеров и поставщиков

Размещайте, где это уместно рекомендации текущих клиентов с реальными именами, должностями, названиями компаний  и фотографиями. Сертификаты, дипломы конкурсов, логотипы компаний-клиентов также повышают уровень доверия у посетителей вашего сайта.