Как удержаться в графике проекта по разработке сайта

b-inner-1

У каждого проекта есть крайний срок. Поначалу кажется, что проект продвигается легко, но так ли это на самом деле? К сожалению, даже при наилучшем планировании непредвиденные проблемы и задержки возникают на каждом этапе разработки сайта и любого  маркетингового проекта. И во многих случаях задержка на одном этапе проекта влияет на сроки другого этапа, подобно эффекту домино.

Итак, как вы ведете свой проект по маркетингу или разработке, когда время ограничено? В этой заметке мы поделимся  практическими советами, которые помогут вашему проекту продвигаться вперед, даже когда вы сталкиваетесь с временными ограничениями.

Установите четкие временные рамки и дедлайны

Установление четких сроков может показаться очевидной вещью, но,это действительно имеет решающее значение для успешного проекта. Обязательно четко определите ключевые этапы и конечные результаты и доведите их до сведения команды и заинтересованных сторон.

Это должно быть первым шагом после того, как вы определили цели вашего проекта по маркетингу или разработке сайта. Создание четкого графика поможет вам гладко пройти через все этапы проектов, а ваша команда будет оставаться на верном пути (даже если вы не можете уложиться во все сроки!).

Что делать, если сроки сдвигаются, а заданные сроки не выполняются? Всякое случается, и задержки из-за непредвиденных обстоятельств - обычное дело. Цель установления графика - просто помочь вам визуализировать процесс и следить за результатами.

Временные рамки и дедлайны - это руководство по поддержанию проекта в рабочем состоянии. Этому следует строго следовать, иначе вы будете отставать от графика выполнения вашего проекта.

Составьте повестку дня для каждой планерки

Давайте будем честными, никому не нравится часами сидеть на планерке, которая, как порой кажется, не имеет четкой цели. Это не только отнимает много времени, но и неэффективно.

Чтобы организовать онлайн или офлайн эффективную планерку, по вашего  проекту, обязательно укажите повестку.

Повестка не обязательно должна быть формальной и подробной; она может быть краткой и  охватывать все темы, которые вы хотите обсудить во время совещания. Предоставление повестки дня до начала совещания знакомит всех участников с тем, что будет обсуждаться и какие цели нужно достигнуть.

Запланируйте частые проверки

Одним из важных компонентов ведения вашего проекта в правильном направлении является коммуникация, которая включает в себя  переписку и совещания со всеми членами команды и заинтересованными сторонами.

Также важно, чтобы ваши контрольные совещания были короткими, чтобы уважать время каждого, думаю, все сотрудники это оценят.

Частые сверки основных этапов проекта позволяют вам и вашей команде держать друг друга в курсе событий и решать как поставленными задачи, так и потенциальные проблемы.

Нередко возникают перебои в обмене информацией и общении между вами и вашей командой. Частые контрольные планерки помогут  вам устранить недопонимание и обеспечить динамичное работу по проекту.

Поддерживайте небольшой круг участников

Когда дело доходит до получения обратной связи от вашей команды, это не значит, что чем больше, тем веселее. Чем больше людей вовлечено в процесс, тем сложнее команде достичь консенсуса по теме обсуждения.

Ограничение числа участников, участвующих во встречах и процессах принятия решений, помогает избежать  ненужных задержек и путаницы. Сократите число участников и ограничьте основную команду 2-3 людьми, представляющими свои отделы. Такой подход не только позволяет  быстрее принимать решения, но и уменьшает недопонимание. Сохраняя небольшой круг участников, вы ускоряете ход проекта и поддерживаете его динамику.