В центре стратегии входящего маркетинга должен находится тщательно проработанный профессиональный b2b сайт с качественным контентом. Сайт – важнейший элемент превращения посетителей в клиентов. Но что вы делаете, когда видите, что сайт не конвертирует лиды?
Здесь мы изложили пять главных причин почему ваш сайт не конвертирует клиентов и как вы это можете изменить.
Недостаток информации
Ваш сайт должен рассказывать посетителям о преимуществах и выгодах ваших услуги и продукции. Сайт должен сообщать о том, что вы предлагаете, с кем вы работаете, об опыте и экспертизе вашей компании. Другими словами, служить источником принятия решения о работе с вами.
И если ваш сайт страдает от недостатка подобной информации, то сложно ожидать конверсии из посетителей в клиенты.
Часто бывает так, что сайт является первым местом, где клиенты взаимодействуют с вашей компанией. Если они сразу не смогут понять, чем вы занимаетесь и что предлагаете из вашего сайта, то у посетителей может сложится негативное впечатление и контакт на этом завершится.
Исправьте это: проведите анализ сайта и убедитесь, что ответили на базовые вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов:
- КТО – Кто вы и с кем работаете?
- ЧТО – Что вы предлагаете, какие продукты и услуги?
- КОГДА – Когда вы появились, какой опыт имеете?
- ГДЕ – Где вы находитесь и где находятся ваши клиенты?
- ПОЧЕМУ – Почему потенциальные клиенты должны работать именно с вами?
Загроможденный сайт и плохая навигация
Вы когда-нибудь видели печатные листовки продуктовых магазинов с множеством картинок и цен без всякой иерархии? Вам сложно остановиться взглядом на чем-либо конкретном, непонятно как дальше читать эту листовку.
К сожалению, много сайтов в b2b точно такие же. Они имеют огромное количество информации, которая не структурирована и плохо подана. Конечным результатом таких сайтов является слабая пользовательская навигация и низкое количество обращений и заявок.
Исправьте это: Наймите опытную команду веб-разработчиков. Сильный дизайн сайта для b2b должен иметь хорошую структуру, навигацию и продуманные пользовательские сценарии.
Нет четких призывов к действию
Посетители сайта хотят знать, какой следующий шаг они должны сделать. Да, им нужно об этом говорить и они сами этого желают.
Одна из важнейших причин низкой конверсии – отсутствие понятных призывов к действию (CTA – call to action). Мы часто видим сайты с призывом к действию, вместе с тем, не всегда понятно, что пользователи на самом деле должны сделать. Такие сайты могут иметь форму запроса, но посетители не понимают, что в конченом итоге они получат.
Другая проблема с кнопками призыва к действию, что они часто скрыты или их трудно обнаружить. Иногда дизайнеры стремятся к минималистическому дизайну и размещают кнопки в подвале сайта, или на менее приоритетных внутренних страницах. Помните, что поиск призыва к действию не должен быть сложным квестом. Все призывы к действию должны быть на видном месте и легкими для клика.
Исправьте это: Определите 2-3 главных действия, которые вы ждете от посетителей сайта. Продумайте призыв к действию, так чтобы он состоял из одного предложения. После этого сократите это предложение до 3-5 слов. Вот хорошие примеры призывов к действию:
- Запросить предложение
- Свяжитесь с нами сегодня
- Запишитесь на консультацию
- Получите смету
- Скачайте эл. брошюру
- Закажите демо