Важные мысли про SEO для b2b маркетологов

b-inner-1

Если ваш сайт специально  не подготовлен  для поисковых машин, найдут ли потенциальные клиенты ваш сайт? Скорее всего, не найдут.  Если вы не дадите четких указаний, то поисковики не смогут понять,  о чем ваш сайт. Как поисковые системы предоставят информацию пользователям, если они не могут правильно идентифицировать ваш сайт?

Это по сути, то, что делает поисковая оптимизация (seo).  Seo обучает поисковики и делает правильную подачу информации о ваших услугах или продукции.

Лучше всего, если перед заказом услуги, вы будете четко понимать ценность seo для вашего сайта и что случится, если не использовать seo.

SEO – это про пользователя

На развитие SEO в последние 2-3 года  большое влияние оказывает пользовательский опыт.  Это означает, что необходимая часть seo – внедрение таких вещей на сайте, которые будут удобны и комфортны для пользователя.

Например, высокая скорость загрузки, SSL сертификат, качественный контент (видео, картинки, фотографии, блог), понятные заголовки страниц, все это сегодня часть seo.

Кроме того, важно убедиться, что ваш контент соответствует запросу пользователя – другими словами, будет ли на вашем сайте предоставлена  именно та информацию, которую пользователь ищет?

Поисковые системы сегодня замеряют показатели пользовательского опыта, такие как время и действия на сайте, количество просмотренных страниц и т. д. Отрицательно оценивается быстрое посещение сайта, когда пользователь уже через несколько секунд переключатся на другие сайты.

Убедитесь, что ваш b2b сайт содержит релевантный контент, соответствующий  поисковому запросу пользователя.

SEO важно если вам нужны лиды

У вас не будет лидов, если на вашем сайте нет посетителей. Вы не сможете привлечь новых посетителей на свой сайт, если он не появляется в поисковой выдаче при запросе информации о ваших услугах или продукции.

Критично важно оптимизировать сайт под те поисковые запросы, по которым ищут в поисковиках ваши потенциальные клиенты.

Формула проста: SEO=ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ=ЛИДЫ

Следуйте рекомендациям и применяйте работающие методы

Услуга seo востребована на рынке и ценится многими b2b компаниями. Вместе с тем, есть множество самозванцев,  которые считают себя гуру и обещают  быстро достичь супер результатов.

Лучшее что вы можете сделать – следовать рекомендациям поисковых систем. Здесь нет секретной формулы успеха, которая  постоянно гарантирует выигрыш. Есть только рекомендации поисковиков и регулярная работа по улучшению сайта.

Использование большого количества поисковых запросов в тексте, невидимые тексты, покупка ссылок – все это плохие методы.

Поисковые системы стремятся выдавать пользователям качественную  информацию, максимально соответствующую их интересам.  Плохое seo вступает в противоречие с этим принципом.

Прежде чем нанять подрядчика на seo, узнайте об их опыте, методах работы и достигнутых результатов. Опасайтесь тех, кто готов гарантировать вам первые места в поисковой выдаче Яндекса или Гугла.  К сожалению, в seo нет никаких гарантий.

SEO – не быстрое решение, но можно быстро потерять полученные результаты

Seo начинает действовать не так быстро, особенно, если сравнивать с контекстной рекламой.

По опыту, первые устойчивые результаты могут появиться  через 2-3 месяца после проведения оптимизации.  Хорошие результаты поисковой выдачи можно легко поддерживать,  если следовать рекомендациям, размещать полезный контент, освежать сайт.

Особенности seo в том, что эта не та услуга, про которую можно сказать «сделали и забыли».  Достигнутые результаты нужно поддерживать регулярной работой. С другой стороны,  результаты можно быстро потерять, если применять некачественные методы seo или из-за отсутствия постоянной работы над сайтом.

Тексты для SEO должен писать профессиональный копирайтер

Самое частое пожелание, которое мы слышим от клиентов, что они категорически не хотят, чтобы на сайте были чистые seo-тексты. Правда в том, что опытный копирайтер, пишущий тексты для сайтов, сможет написать текст для seo, который будет легко читаться. Можно будет понять, под какой ключевой запрос оптимизирована страница, но это не является недостатком.

Например, если пользователи ищут «Бухгалтерские услуги», то использование этого выражения в заголовке текста, скорее всего, побудит пользователей прочитать эту страницу.

Всегда нужно помнить о том, что большая часть посетителей сайта просто сканируют страницу, бегло просматривая тексты и картинки.  Вы можете затратить уйму времени,  шлифуя тексты и размещая качественные фото, но пользователи за 30-40 секунд проскролят  страницу, в поисках того, что они ищут.  Вот здесь и нам пригодится использование ключевых слов, по которому они попали на сайт.

Не переусердствуйте с seo.  Работайте с партнером, которому доверяете, чтобы ваши тексты читались легко и помогали приводить новых клиентов из поиска.

Высокие позиции и SEO это средства достижения цели

Как специализированное агентство мы стремимся к высоким позициям по ключевым словам и качественному дизайну b2b сайтов. Это не из-за того, что мы думаем, что seo – конечная цель.

Мы считаем, что SEO и высокие позиции в поисковиках – средства достижения таких целей как привлечение новых клиентов, возврат бывших клиентов и повышение узнаваемости бренда.

SEO теперь необходимая часть маркетинга, а не опция

Ваши конкуренты делают это. Ваши партнеры по бизнесу занимаются этим.  Даже ваша тетя слышала о seo.  Дело в том, что SEO больше не является опцией интернет-маркетинга, сейчас это необходимость.

Это не означает, что вы должны знать про seo все. Вы просто должны понять, что seo является сегодня необходимым инструментом, который обязательно надо включать в свою маркетинговую стратегию.

Свяжитесь с нами сегодня, для консультации по вопросам применения SEO в вашей маркетинговой активности.