Когда посетители попадают на ваш сайт, они буквально за несколько секунд решают остаться ли на вашем сайте или немедленно уйти. Первый фактор, который влияет на такое решение – скорость загрузки вашего сайта. Если ваш сайт грузиться больше чем пара секунд, посетитель может закрыть ваш сайт и перейти к сайтам ваших конкурентов. Как вы можете продавать, если потенциальный клиент даже не видел ваш сайт?
В этой статьи мы расскажем, как сайт помогает продавать больше.
Используйте контент вашего сайта
Первый шаг к тому, чтобы посетитель провел на вашем сайте достаточно времени, чтобы изучить продукцию или услуги, а затем заполнить форму запроса – предоставить ему нужный контент.
Ваш сайт должен быть мощным источником информации о тех услугах или продукции, которыми интересуется ваш потенциальный клиент. Каталог, Блог, Инструкции, Брошюры в pdf, Видео, Картинки и Фото, Ссылки на релевантные сайты и т.д. Так вы сможете показать клиентам серьезную экспертизу в своей отрасли.
Добейтесь устойчивого послания бренда
Внешний вид вашего сайта должен отражать ваш фирменный стиль и суть вашего бренда. Какую историю сайт рассказывает о вашем бренде? Какое послание хочет донести до вашей целевой аудитории?
Главная страница, послание бренда и презентация, нацеленная на продажи, должны быть согласованны между собой, если вы хотите, чтобы пользователи легко сориентировались на сайте и разобрались в ваших продукции или услугах. Цель должна быть в том, чтобы посетитель сайта быстро нашел нужную информацию и заполнил форму запроса или позвонил.
Ваша компания должна позиционироваться в качестве эксперта в своей отрасли, и посетитель должен без затруднений найти ответы на все вопросы, которые его в данный момент волнуют.
Обрабатывайте запросы быстро и эффективно
- Что происходит, когда посетитель заполняет форму запроса?
- Как долго вы реагируете на поступивший запрос?
- У вас настроен автоматический ответ на запрос или вы персонально отвечаете потенциальным клиентам?
Автоматический ответ может быть уместен для взращивания пассивных лидов или при проведении массированной рекламной кампании, однако персонализация в ответах на запрос более эффективна. Ваше обратное письмо должно содержать имя, название компании потенциального клиента, а также персонализированное коммерческое предложение.
Сайт уже продемонстрировал достаточную ценность для потенциальных клиентов, поэтому они заполнили форму и заинтересованы в дальнейшем обсуждении ваших услуг или продукции. Не тратьте попусту время, а предложите пообщаться по телефону или при встрече в удобное для клиента время. В письме укажите ссылку на ваш сайт и приложите полезную именно для этого клиента информацию: эл. брошюры, исследования, видео, иллюстрации, статьи из блога и т. д.
Это покажет потенциальному клиенту вашу заинтересованность и готовность решать проблемы клиента эффективно и своевременно.
Таким образом, когда ваш сайт выглядит привлекательно, послание бренд и контентная информация гармонично связаны между собой, то это все в совокупности увеличивает количество заполнений контактных форм.
Кроме того, следует работать над тем, чтобы команда отдела продаж своевременно и профессионально обрабатывала все запросы, поступающие с сайта. Так вы будете эффективно превращать лиды в реальных клиентов, а не позволять им уходить к вашим конкурентам.