Насколько дизайн вашего сайта эффективен? Вот как это понять

b-inner-1

Эффективный сайт  состоит из многих элементов - дизайн  интерфейса, контентная стратегия, копирайтинг, SEO, разработка и хостинг.  Редизайн  сайта может оказаться непростым делом, и вы можете задаться вопросом,  а будет ли эффективен проект  после запуска.

Вот пять явных признаков того, что ваш новый сайт эффективен.

Трафик постепенно растет

Если посещаемость вашего сайта регулярно увеличивается с течением времени, это хороший признак того, что  стратегия входящего маркетинга и SEO работает хорошо. С другой стороны, если видите, что посещаемость сайта  уменьшается из года в год, или из месяца в месяц, это верный признак того, что что-то идет не так.  Возможно, пришло время обновить или  полностью переработать сайт.

Пользователи посещают несколько страниц

Если вы получаете мощный трафик, но посетители переходят только на одну страницу и уходят, это признак того, что что-то не так с вашими seo, контекстной рекламой, контентом или дизайном /юзабилити.

Однако, если пользователи посещают несколько страниц и проводят время на сайте, это означает, что они могут найти то, что ищут,  а контент интересен и ценен.

Пользователи загружают контент и заполняют формы

В среднем, потенциальный клиент заходит на сайт  несколько раз, прежде чем совершить конверсию, т.е.  позвонить,  заполнить форму или загрузить контент. Таким образом, если вы регулярно получаете запросы и загрузки, пользователи находят ваш сайт достаточно привлекательным и удобным для себя, чтобы возвращаться снова и снова.

Сайт генерирует качественные лиды

Не все лиды, которые приходят через сайт имеют для вас одинаковое значение.  Если на вашем сайте много  конверсий, но лиды не подходят, значит, с вашим сайтом что-то не так. Проблема может быть в  seo- стратегии  или  контенте,  а может  в обеих сразу.

Естественно, что вам  подойдет не каждый лид , но если их мало, то нужно разбираться в чем дело и улучшать этот показатель . Если вы регулярно получаете качественных  потенциальных клиентов, продолжайте делать то, что делаете. Это означает, что на вашем сайте сошлись все элементы.  Дизайн,  верстка, программная часть,  контент, seo и контекстная реклама  работают в гармонии и приводят  потенциальных клиентов, отвечающих вашим требованиям.

Клиенты и коллеги хвалят ваш сайт

Если клиенты,  партнеры или коллеги хвалят ваш сайт, это признак того, что ваш сайт эффективен. Такая обратная связь  полезна.  Вы можете  задать дополнительные вопросы  – например, что им нравится в вашем сайте или что они считают полезным.  С  другой стороны, если эти  люди  отрицательно  отзываются, внимательно слушайте и задавайте дополнительные вопросы. Отрицательные отзывы  помогут  вам  создать дорожную карту для улучшений сайта.

Бонусный совет. Чтобы оценить эффективность вашего сайта, вам понадобятся правильные инструменты.

Ниже приведены лучшие варианта для этого:

  1. Яндекс Метрика  и Google Analytics – это обязательные счетчики  для любого сайта,  вам следует регулярно просматривать  эти сервисы. Это  самые удобные  инструменты аналитики,  бесплатные и  надежные, позволяющие  детально разобраться в трафике сайта.
  2. SEM Rush – Этот инструмент позволяет  отслеживать  рейтинг по определенным ключевым словам. Также полезно посмотреть, по каким ключевым словам ваши конкуренты оцениваются и где вы стоите по сравнению с ними.
  3. Тепловые карты – смотрите, где пользователи переходят на ваш сайт и проводят большую часть  времени. Тепловые карты предоставляют ценный визуальный материал, позволяющий понять, как посетители взаимодействуют с  сайтом и соответствует ли это вашим целям.