Лучше меньше, да лучше: 5 советов для дизайна сайта

b-inner-1

Эффективность  дизайна сайта измеряются тем, насколько четко он обращается к целевой аудитории, вызывает ли отклик. В конечном счете, эти результаты выражаются количеством посетителей, временем посещений, конверсией и  качеством лидов, генерируемых сайтом.

Чтобы получить максимальную отдачу от дизайна вашего сайта, примите во внимание следующие 5 советов:

Изучите ваших конкурентов

Вы работаете в  чистом поле или в переполненном конкурентами пространстве? Многие ли сайты ваших конкурентов имеют одинаковый стиль и тональность?

Сможет ли ваш бренд извлечь преимущество из радикально иной концепции дизайна? Надо учитывать данные  маркетинговых исследований, но не менее важным моментом  является учет специфики вашей компании перед началом разработки сайта.

Для большей ценности стремитесь к тому, чтобы ваши коммуникации  и дизайн бренда точно отражали особенности вашего бизнеса.

Если ваша компания - уже состоявшийся и успешный бизнес, то не стоит разрабатывать дизайн, который будет позиционировать вас как стартап, чтобы не  искажать впечатление у вашей целевой аудитории.

Устоявшиеся организации имеют много сильных сторон, которые можно выделить.  Наиболее убедительными из них являются списки клиентов или выполненных проектов. Не бойтесь выглядеть безупречно и профессионально,  используя тематические исследования, отзывы и статистику на своем сайте.

Определите свою целевую аудиторию

Насколько консервативна ваша целевая аудитория? Сколько сотрудников у ваших клиентов обычно принимают участие в закупке, какие у них роли?

Будет полезно изучить демографию вашей целевой аудитории. Четкое определение особенностей вашей целевой аудитории предоставляет вашей команде разработчиков важное представление о том, какие элементы дизайна могут лучше всего резонировать. Портрет вашего идеального клиента  поможет  дизайнерам, а также  копирайтерам в создании наиболее подходящих по содержанию и стилю текстов для вашего сайта.

Оптимизируйте ваше обращение к клиентам

У вас есть  предельно краткое обращение к клиентам, или так называемая презентация в лифте, когда надо успеть убедить собеседника в короткое время? Есть ли у вас уникальные ценностные предложения, которые помогают выделить вас от конкурентов?

Все клиенты  ценят четкое и лаконичное обращение. Сократите свой текст до наиболее важных моментов, чтобы быстро рассказать историю вашего бренда. Такое  редактирование текстов помогает удержать внимание пользователей, они не будут  чувствовать себя перегруженными  слишком большим количеством деталей.

Сжатые  блоки текстов  помогают в быстром просматривании, а свободное  пространство в дизайне можно заполнить уместными визуальными эффектами.

Используйте  вспомогательные визуальные эффекты

У вас есть фотографии или видео, предназначенные для пользователей? Есть ли у вас продукция или процессы  бизнеса, которые поддаются графической визуализации, чтобы можно было сделать иллюстрации или картинки?

Если вы планируете использовать свои фотографии или видео как часть дизайна, сообщите об этом своей вебстудии  на ранней стадии. Предварительное  планирование позволит вашим  дизайнерам продемонстрировать ваши визуальные материалы в лучшем виде. Если вы считаете, что требуется пользовательская инфографика или абстрактная визуализация вашего продукта или бизнеса, то об этом тоже лучше сказать заранее.

Все успешные проекты сайтов создают единый визуальный стиль, который последовательно продвигается на всех страницах. Это означает, что любые фотографии, графические элементы,  пиктограммы и визуальные эффекты должны выглядеть индивидуально и сочетаться с вашим брендом.

Избегайте ненужной сложности UX / UI

Является ли количество взаимодействий на вашем сайте оптимальным,  или пользователи вынуждены совершать лишние действия? Помогают ли  графические элементы или визуальные эффекты поддерживать и прояснять ваши тексты или они кажутся сложными для посетителей?

Мы часто думаем, что чем больше – тем  лучше. Больше графики, больше цветов, больше интерактива. Хотя эти элементы, безусловно, обладают потенциалом для повышения вовлеченности, но они также способны отпугнуть  аудиторию, если не применяются осознанно, с учетом маркетинговой стратегии и позиционирования.

Стремитесь к простоте,  думайте, прежде всего,  о целях посетителей сайта. Успешный пользовательский опыт - это то, что нравится вашим пользователям, когда они быстро оказываются в нужном месте и могут легко найти то, что они ищут.

Эти пять советов помогают выработать правильный  подход к дизайну сайта. Наиболее эффективные сайты используют пользовательские визуальные эффекты для улучшения восприятия обращений к пользователям.

А некоторые сайты,  пытаются показать  слишком много, в надежде выглядеть модно и современно. В лучшем случае,  добавление слишком большого количества графики, цветов, стилей или анимации делает дизайн загроможденным, а в худшем случае служит сдерживающим фактором для конверсий.

Планируя  редизайн сайта, помните: лучше меньше, но лучше!