Когда вы входите в магазин с желанием купить конкретный товар, нужно ли вам видеть все остальные продукты? Или вам бы хотелось сразу увидеть тот товар на видном месте?
Это упрощенный сценарий пользовательского поведения на целевой странице (или landing page), на которые вы направляете траффик, но этот сценарий передает суть.
Если вы хотите повысить конверсию рекламных кампаний в Яндекс Директ, а не отправлять посетителей на общие страницы сайта, ответом может стать целевая страница, предназначенная для конкретной рекламной кампании.
Мы расскажем, как создать эффективную целевую страницу, которая мотивирует к конверсии посетителей сайта.
Определите свою целевую аудиторию
Вы говорите одинаково со всеми своими знакомыми? Например, разговариваете ли вы с бабушкой в той же манере, что и с лучшим другом? Сравните разговор со своими детьми с манерой общения с генеральным директором вашей компании? Скорее всего, у вас разная тональность, вы используете другую речь и даже иной уровень сложности, когда говорите с разными людьми.
Это относится и к рекламным кампаниям Яндекс Директ. Прежде чем приступить к созданию страницы для кампании, подумайте о том, кому предназначена эта страница, каковы могут быть их потребности, проблемы и предпочтения.
Лучшее, что вы можете сделать, - это создать портрет покупателя для своей целевой страницы. Это может выглядеть примерно так: инженер среднего уровня ищет проектные программные решения, чтобы сэкономить ресурсы и выделить больше времени на создание новых продуктов.
Создайте целевой и специфичный текст
Вот опять это слово “целевой”. Это почти как тема для этого поста в блоге. После того, как вы определили свою целевую аудиторию, пришло время подготовить текст, который найдет у них отклик. Это должно быть не простое перечисление услуг и характеристик продукции вашей компании. Сейчас самое время поговорить о таких вещах как:
- О конкретных проблемах или потребностях целевой аудитории
- Показать, что вы понимаете их проблемы или потребности и как это влияет на их работу/жизнь/продукты/услуги.
- Продемонстрировать, как вы решите их проблему или закроите их потребности.
Напишите о том, что вы понимаете все проблемы клиентов и знаете, как их решить.
Используйте короткую форму для максимальной конверсии
Когда вы впервые встречаете кого -то, разве вы будете сразу же раскрыть все нюансы своей личной жизни, например, свой домашний адрес, паспортные данные и т. д.
Конечно, нет. Скорее всего, вы захотите сами немного узнать о незнакомце, а затем поделиться тем, что вы посчитаете нужным.
Мы понимаем, что вам нужно собрать некоторую информацию, прежде чем разговаривать с потенциальным клиентом и посмотреть, подходит ли он вам. На этом этапе это должен быть самый минимум. Такие вещи, как имя, электронная почта и название компания, являются самыми важными. Чем больше полей у формы, тем меньше вероятность того, что посетители заполнят ее.
Всегда начинайте с очень короткой формы и добавляйте поля формы только в том случае, если обнаружите, что получаете много нерелевантных запросов.
Включите больше контента под формой
Можно включить больше контента под формой, особенно если вы хотите дать посетителю целевой страницы больше информации, чтобы стимулировать конверсию. Например, более подробные описания услуги или продукции, портфолио, истории успеха клиентов и т. д.
Размещение дополнительного контента под формой помогает посетителю быстро заполнить форму, если он готов к общению. Также это позволяет посетителю узнать о вас больше, особенно, когда впервые попадает на страницу. И уже затем, убедившись в том, что ему все нравится перейти к форме.
Сократите разделы меню, но не удаляйте полностью
Слишком большое меню на сайте может запутать и отвлечь потенциального клиента. Посетители, которые приходят на целевую страницу видят ваше объявление и кликают на него. Они показали интерес к покупке. Поскольку эти люди, скорее всего, знают, что они ищут, вам не нужно перегружать их внимание всей продукцией или услугами, которые у вас есть.
Для целевой страницы важно показать в меню основную информацию о вас, если посетитель захочет узнать больше, прежде чем заполнить форму. Не стоит делать меню слишком большим. Минимум разделов меню гарантирует, что у посетителей будет четкий маршрут, чтобы легко заполнить форму.