Что отдать на аутсорсинг интернет-агентству, а что делать своими силами

b-inner-1

Сотрудничество с интернет-агентством в реализации вашей маркетинговой стратегии поможет сэкономить время и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Может быть, это будет звучать из уст агентства как преувеличение, однако, это правда.
Вы – эксперты в своей продукции и услугах, чем бы вы не занимались. В то время, как опытное интернет-агентство — эксперт в разработке сайтов и в привлечении потенциальных клиентов.

Так как вы эксперты в разных областях, логично предположить, что ваша компания лучше подходит для решения одних маркетинговых задач, а интернет-агентство сможет лучше решить другие задачи.

Давайте выясним, какие задачи лучше сделать силами своей компании, а какие имеет смысл делегировать интернет-агентству.

Отдайте на аутсорсинг экспертам:

  • Копирайтинг. Нет сомнений в том, что ваши сотрудники намного глубже знают вашу продукцию или услуги. Однако есть огромная разница между посредственными текстами, написанными сотрудниками компании и текстом, написанным профессиональным копирайтером для вашей целевой аудитории, который приводит к конверсии. Работа с агентством дает возможность подключить копирайтеров для разных задач и маркетинговых каналов, например для сайта, презентаций, контекстной рекламы или электронных брошюр.
  • SEO. Вы не сможете изучить оптимизацию для поисковых систем в одночасье и стать в этой области признанным экспертом. Нужно потратить много времени и набить шишки, постоянно практикуя, чтобы результат стал приемлемым. Лучше выстроить партнерские отношения с агентством, которое постоянно практикует, имеет подтвержденные результаты и отработанные процессы. Поисковые системы довольно часто обновляют свои поисковые алгоритмы. Работая с надежным партнером по seo вы можете быть уверены, что агентство применяет свои лучшие наработки и постоянно держит руку на пульсе в современном seo.
  • Дизайн и разработка сайта. Для того, чтобы сделать профессиональный веб-сайт требуются годы непрерывной практики. Реклама сайтов -конструкторов обещает самостоятельную разработку сайта за 30 мин. без навыков программирования. Но такой сайт подойдет только для микро-бизнеса, например, для небольшого магазина или ремонтного ателье. Однако, если вы планируйте привлекать клиентов, которые стоят от 2 млн. руб. в течение всего жизненного цикла, то шаблонным сайтом здесь уже не обойтись. Когда вы работаете по веб-разработке с агентством, вы можете быть уверенны в том, что в итоге получите профессиональный сайт, нацеленный на вашу целевую аудиторию и представляющий вашу компанию в наиболее выигрышном свете.
  • Создание контента. Было бы здорово, если бы вы знали заранее, какой контент работает для вашей целевой аудитории. Это главное преимущество, из-за которого имеет смысл отдать создание и распространение контента на аутсорсинг опытному агентству. Вы получаете доступ к не только к копирайтерам, но и команде опытных дизайнеров и маркетологов. Такая команда умеет правильно создавать и размещать контент, так чтобы информация достигла своей цели. Знание продукции, бренда и рынка, часто бывает недостаточно, чтобы создавать эффективный контент силами своей компании.

Делайте своими силами, чтобы получить лучший результат:

  • Разработка стратегии и постановка целей. Даже если ваша единственная функция маркетинг и развитие бизнеса, вы глубоко знаете цели и стратегию своей компании и понимаете, как взаимодействуют различные подразделения компании. У вас также есть более глубокое понимание продукции и услуг, знание отрасли и рынка в целом. Даже если вы сообщите свои цели и снабдите подробной информацией свое агентство, важно понимать, что специалисты агентства никогда не станут столь же глубокими экспертами в вашей отрасли.
  • Отбор и выращивание лидов. Опытное агентство сможет вам помочь настроить процесс генерации, отбора и взращивания лидов с помощью специального инструментария, однако, внутренними силами сделать это получится гораздо эффективнее. Почему, спросите вы? Потому что вы лучше знаете проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, лучше знаете, когда эти проблемы возникают и как их решить. Также вы знаете, как определить ваш это клиент или нет, задавая правильные вопросы.
  • Разработка идей и концепций рекламных кампаний. С одной стороны это выглядит несколько противоречиво. Казалось бы, почему вам не обратиться за идеями и концепцией рекламных кампаний в специализированное агентство. Да, вам определенно хочется отдать эту творческую часть работу своему агентству. Вместе с тем, рекламные кампании тесно связанны с внутренними целями и стратегией организации. Именно по этой причине лучше разрабатывать ключевые идеи рекламы самим, без привлечения агентства. Если вы собираетесь продвинуть определенный продукт или услугу и у вас мало информации, только тогда имеет смысл подключить внешнее агентство.

Работа с хорошим b2b агентством строится на партнерских отношениях. Как только вы найдете правильный подход друг к другу, то вы сразу усилите результаты своей маркетинговой активности. Вы обеспечиваете агентство своей продуктовой экспертизой, они передают вам свою экспертизу в интернет-маркетинге и веб-разработке. В таком ключе и получается эффективное сотрудничество, которое приводит в конечном итоге к росту продаж.

Заинтересованы в том, чтобы привлечь наше агентство в качестве маркетингового партнера, тогда свяжитесь с нами сегодня.