Что должно быть на моем сайте в 2024 г.

b-inner-1

Запуск проекта нового сайта может быть довольно стрессовым. Нужно многое обдумать, и часто  заинтересованным сторонам приходится согласовывать вопросы, связанные с разработкой сайта.

В этом посте мы рассмотрим, что должно быть на вашем  сайте в этом году.

Профессиональный  дизайн

Профессиональный дизайн сайта находится в самом верху списка. Почему?

Потому что, когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, который выглядит неухоженным или устаревшим, он будет считать, что ваша компания и продукты/услуги также  устарели.

Ваш сайт часто является первым контактом потенциального клиента с вашей фирмой и, следовательно, первым впечатлением, которое компания производит.

Пришли бы вы на встречу с новым клиентом в мешковатых спортивных штанах или старой рубашке, давно вышедшей из моды? Нет. То же самое относится и к вашему сайту.

Привлечь или заинтересовать

Допустим,  на вашем сайте находится потенциальный клиент.  Но ничто не побуждает его задерживаться или проскроллить  страницу. Дизайн сайта должен  привлечь или вызвать интерес, чтобы мотивировать  вашего посетителя к дальнейшему изучению информации на сайте.

Мы не говорим о мигающих огнях и яркой анимации, которые как неоновые вывески цепляют  взгляд. Мы говорим о таких вещах, как привлекательные заголовки и тексты, которые задевает за живое, затрагивает болевые точки потенциального клиента,  видео или уместная анимация, которые вовлекает  посетителя к прокручиванию  страницы вниз.

Найдите минутку и посмотрите на ваши любимые сайты. Разве у большинства из них нет интересных образов, динамичных визуальных эффектов или привлекательных текстов, которые резонирует с вами? На вашем сайте должно быть то же самое.

Краткий обзор продукции/услуг

Посетители  приходит на ваш сайт с определенной потребностью. Они ищут либо конкретный продукт или услугу, либо дополнительную информацию о них.

Сайт - это не то место, чтобы  быть загадочным или вычурным. Самое время сообщить посетителям, какие услуги и продукты вы предлагаете. Будьте прямолинейны, будьте ясны.

Избегайте туманных вещей, таких как “инновационные решения” или “полный набор услуг”, и сосредоточьтесь на том, что вы на самом деле предлагаете. Будьте очевидны! Такие фразы, как “финансовое программное обеспечение”, или “аутсорсинг бухгалтерских услуг”, или “CRM для гостиниц”, точно говорят о том, что вы предлагаете и кому.

Если на вашем сайте нет полной ясности, о том, что вы предлагаете, посетители, скорее всего, отправятся на другие сайты.

Преимущества  или примеры использования

В чем заключается основное преимущество ваших продуктов/услуг?  Какие самые частые варианты применения?  Не для вашей фирмы, а для ваших конечных пользователей? Не считайте само собой разумеющимся, что они это уже знают или понимают.  Пользователи должны быстро понять,  что вы предлагаете или  какую пользу это им принесет. Донесите это легким  и доходчивым способом, а еще лучше объясните по буквам.

Вот преимущества, которые находят отклик у посетителей сайта:  увеличение доходов, снижение затрат, экономия ресурсов, повышение производительности, сокращение сроков выполнения каких-то задач, оптимизация процессов и т.д.

Лучшие сайты для бизнеса доходчиво и убедительно рассказывают потенциальному покупателю о преимуществах своих продуктов и услуг.

Подумайте о непосредственном покупателе и всех ключевых лицах, задействованных в процессе покупки. Разместите примеры использования и конкретные кейсы  на сайте.

Многие люди сразу не представляют, как именно ваш продукт или услуга будут работать на них. Расскажите им на живых примерах, как ваш продукт или услуга принесли пользу вашим существующим клиентам. Сделайте это убедительным способом.

Удобная навигация

Перемещение по веб-сайту с помощью навигации должно быть рассчитано на посетителя сайта, а не на сотрудников и руководство вашей компанию. Разработка удобной навигации на самом деле очень сложна.

Удобная навигация не означает всего две или три страницы. Это означает четко организованную навигацию, которая соответствует ожиданиям пользователей. Также важно называть разделы, подразделы, заголовки таким образом, чтобы это было предельно понятно всем пользователям.

Ясность в следующих шагах

“Хорошо, я здесь, и мне нравятся эти продукты/услуги, что мне делать дальше?” - это не то, о чем должен задумываться посетитель вашего сайта. Так называемый CTA (призыв к действию),  должен побуждать к следующему шагу, направлять посетителя к следующему действию. Например,  как связаться с персоналом компании или  что делать, чтобы узнать больше информации.

Никогда не предполагайте, что пользователь сам по себе заполнит контактную форму для получения предложения или подпишется на рассылку новостей, чтобы узнать больше.

Четкие следующие шаги в веб-дизайне могут быть как визуальными, так и текстовыми подсказками. Это может быть комбинация таких вещей, как фраза “Узнать больше” и кнопка, ссылающаяся на форму. Или текст, в котором им предлагается получить предложение для своего проекта и форму с кнопкой “Получить предложение”.

Если посетителю сайта нужно искать или угадывать, что будет дальше, он часто не совершает дальнейших шагов в конверсии. Если вы хотите, чтобы клиенты чувствовали, что вести бизнес с вашей компанией легко, также и на сайте надо делать так, чтобы  потенциальные клиенты понимали, что связаться с вашим бизнесом легко.

У вас возникает ощущение, что на вашем сайте не хватает нескольких важных элементов? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект сайта.