Если ваш сайт специально не подготовлен для поисковых машин, найдут ли потенциальные клиенты ваш сайт? Скорее всего, не найдут. Если вы не дадите четких указаний, то поисковики не смогут понять, о чем ваш сайт. Как поисковые системы предоставят информацию пользователям, если они не могут правильно идентифицировать ваш сайт?
Это по сути, то, что делает поисковая оптимизация (seo). Seo обучает поисковики и делает правильную подачу информации о ваших услугах или продукции.
Лучше всего, если перед заказом услуги, вы будете четко понимать ценность seo для вашего сайта и что случится, если не использовать seo.
SEO – это про пользователя
На развитие SEO в последние 2-3 года большое влияние оказывает пользовательский опыт. Это означает, что необходимая часть seo – внедрение таких вещей на сайте, которые будут удобны и комфортны для пользователя.
Например, высокая скорость загрузки, SSL сертификат, качественный контент (видео, картинки, фотографии, блог), понятные заголовки страниц, все это сегодня часть seo.
Кроме того, важно убедиться, что ваш контент соответствует запросу пользователя – другими словами, будет ли на вашем сайте предоставлена именно та информацию, которую пользователь ищет?
Поисковые системы сегодня замеряют показатели пользовательского опыта, такие как время и действия на сайте, количество просмотренных страниц и т. д. Отрицательно оценивается быстрое посещение сайта, когда пользователь уже через несколько секунд переключатся на другие сайты.
Убедитесь, что ваш b2b сайт содержит релевантный контент, соответствующий поисковому запросу пользователя.
SEO важно если вам нужны лиды
У вас не будет лидов, если на вашем сайте нет посетителей. Вы не сможете привлечь новых посетителей на свой сайт, если он не появляется в поисковой выдаче при запросе информации о ваших услугах или продукции.
Критично важно оптимизировать сайт под те поисковые запросы, по которым ищут в поисковиках ваши потенциальные клиенты.