Тенденции цифрового дизайна этого года отражают изменения в технологиях, окружающей среде и наше стремление к разнообразию и вовлеченности (инклюзивности). Ниже приведены 5 лучших тенденций дизайна на 2022 год:
Инклюзивный дизайн
Инклюзивный дизайн влияет на каждый этап процесса разработки сайта - от стратегических решений, касающихся целевой аудитории сайта, до тональности и графического представления. Такой вдумчивый подход помогает учесть все гендерные аспекты, точки зрения, опыт и ситуации, которые относятся к целевой аудитории.
Доступность в дизайне направлена на то, чтобы сделать сайт удобным для людей с ограниченными возможностями, тогда как инклюзивный дизайн гораздо шире. Инклюзивный дизайн фокусируется на удобстве для самого широкого круга людей.
Веб-сайт JCA представляет самых разных людей и отрасли, которым они служат, используя инклюзивный язык и образы
Скроллителлинг
Интерактивные элементы веб - сайта становятся все более популярными, и эта тенденция анимации пользовательского интерфейса будет по-прежнему лежать в основе адаптивного веб-дизайна в 2022 году.
Скроллителлинг - повествование в виде постепенной прокрутки страницы, которое превращает длинную историю бренда в интерактивное взаимодействие.
Визуальный контент добавляет более глубокий смысл, передавая то, что невозможно передать одними словами. Скроллителинг раскрывает детали истории бренда в увлекательной форме, так чтобы люди вчитывались.
Веб-сайт бренд- агентства Олбердинга использует динамическую анимацию прокрутки, а также продуманное размещение фотографий для создания увлекательного рассказа.
Крупный жирный шрифт — брутальная типографика
В нашем быстро меняющемся цифровом мире у пользователей остается все меньше времени, чтобы тратить его на долгий просмотр сайтов. Поэтому в дизайне чаще применяются большие, жирные заголовков и короткие предложения, чтобы привлечь внимание пользователя и сократить время конверсии.
Большие заголовки обычно соединяются с текстами аннотаций или подзаголовков, в которых используется шрифты меньшего размера, если требуется дополнительная информация. Брутализм в цифровом дизайне - это стиль, который намеренно пытается выглядеть грубым, неприкрашенным и смелым.
На веб-сайте W-International используется большой жирный шрифт, а также яркие цвета.
Ностальгия по 90-ым
Миллениалам сейчас за 40, и, как и поколениям до них, ностальгия служит источником комфорта. Ностальгия по 90-м годам наиболее очевидна в недавних проектах ребрендинга продовольственных гигантов Burger King и Pringles. Оба логотипа являются современной интерпретацией старых логотипов и возвращают простоту и легкость чтения—идеально подходят для цифрового просмотра.
Недавние ребрендинги логотипов Burger King и Pringles.
Глассформизм
Глассморфизм — это сочетание прозрачности, размытия и эффекта полупрозрачного матового стекла. Он появился в пользовательских интерфейсах некоторых из самых известных технологических брендов, таких как Apple и Microsoft. Он может добавить глубину и визуальную иерархию дизайну сайта. Глассморфизм уходит своими корнями в цифровые технологии мировых лидеров и может придать вашему сайту футуристический, ультрасовременный вид. Это также эффективный способ сосредоточить внимание на контенте, который вы хотите выделить уникальным способом.