Советы по дизайну сайта для поддержки контент-маркетинга

b-inner-1

Хорошая контент-маркетинговая стратегия в значительной степени зависит от сайта, как центра всей активности. На сайте могут быть  размещены блог, ссылки на соцсети, другая полезная информация для клиентов (видео, отчеты, исследования, брошюры и т.д.), что является частью контентной стратегии.

Для того, чтобы контент-маркетинг был успешным, дизайн сайта должен учитывать особенности контента и помогать пользователям легко воспринимать и делиться информацией.

 

Заметные разделы Блог/Полезная информация

Если ваша контент-стратегия включает в себя блоги или другие ресурсы, важно, чтобы дизайн сайта интегрировал эти ресурсы таким образом, чтобы они были заметны. Если вы собираетесь инвестировать время и деньги в создание контента, убедитесь, что  посетители сайта могут легко найти эти ресурсы и получить к ним доступ.

Мы рекомендуем включить разделы «Полезные информация»  или «Блог»  в главное горизонтальное меню сайта, поскольку многим пользователям знакома такая навигация для доступа к полезным ресурсам.

Контент,  которым можно делиться

Ваша контентная  стратегия должна базироваться на создание привлекательного  контента, которым  посетители вашего сайта хотели бы поделиться. Хороший  веб-дизайн позволяет легко делиться контентом. Это включает в себя такие простые вещи, такие как наличие собственного URL-адреса  и изображения. Еще одним шагом вперед является интеграция социальных кнопок, которые облегчают обмен, например, плагин AddThis для WordPress.

Прорабатывая  способ легко делиться контентом,  убедитесь, что социальные кнопки будут заметны, а контент будет корректно  отображаться при размещении в соцсетях и на других сайтах.

Создание кнопок с призывом к действию (CTA) для блогов

Многие коммерческие тексты  включают в себя призыв к действию (CTA) в конце блога.  А если  эти призывы будут еще эффектно  обыграны в дизайне? Чем-то, что привлечет  внимание читателя и заставит его выполнить желаемое действие.  Это могут быть такие вещи, которые задерживают внимание пользователей: ссылки на похожие темы блога, визуальные эффекты, которые побуждают  оформить подписку на рассылку и т. д.

Блог без CTA не увеличивает время пребывания посетителя на веб-сайте и не задействует другой контент для увеличения конверсий.

Поскольку посты в блогах являются важной частью стратегии контент-маркетинга, важно визуально оформлять их таким образом, чтобы они обеспечивали удобство для пользователей и помогали удерживать на сайте. 

Особенности размещения контента

Для выращивания лидов в сфере b2b часто требуются месяцы или даже годы, чтобы превратить их в реальных клиентов.  Многие потенциальные клиенты могут посетить ваш сайт пять, шесть или более раз, прежде чем они когда-либо свяжутся с вашим отделом продаж.

Таким образом, важно предоставлять им контент для каждого этапа процесса продажи, но эта информация не должна размещаться только в разделе «Полезная информация». Такая информация, способствующая продажам,  должна быть размещена как по всему сайту, так и на главной странице.

В зависимости от вашей отрасли или продуктов/услуг, часто имеет смысл размещать лучшие материалы на главной странице, чтобы помочь обучить и мотивировать вашу аудиторию.

Соединить сайт  и контент-маркетинг

Ваш сайт не должен быть просто статичной презентацией вашей компании.  Сайт — живой ресурс, который должен постоянно обновляться и оптимизироваться для вашей  аудитории.

Эффективная стратегия контента-маркетинга — один из способов поддерживать актуальность вашего сайта и наполнять его полезными для клиентов  материалами.

Дизайн сайта также должен поддерживать вашу стратегию контента-маркетинга, чтобы вы могли привлекать и конвертировать больше потенциальных клиентов.  Поэтому, при разработке веб-сайта важно продумать все моменты, связанные с созданием и распространением   контента.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить с нашей командой дизайн и контент-стратегию для вашего бизнеса.