Ключевые элементы дизайна профессионального b2b сайта

b-inner-1

В то время как продажи на b2b рынке сложны, ваш b2b сайт должен быть простым и удобным для ваших пользователей. Ниже мы привели 8 ключевых элементов , которые должны быть на хорошем b2b сайте.

Понятная навигация

Навигация на сайте не должна быть полем для экспериментов в дизайне и копирайтинге.  Навигация – утилитарный элемент,  с помощью которого посетители сайта должны легко и быстро находить нужную им информацию.

Главная страница, которая рассказывает о вашем бренде

Всегда имейте в виду, что пользователь, который впервые попадает на ваш сайт, ничего не знает о вашей компании.  А если это так, то сначала вы должны провести небольшую экскурсию, которая начинается с ключевого изображения или видео и краткого, но запоминающегося рассказа о вашем бренде.

По мере того, как пользователь скроллит главную страницу, мы можем его поощрять небольшой интерактивной анимацией, краткими текстовыми вставками и картинками. Главная страница вашего сайта должна дать пользователю причину, зачем он будет здесь дальше находиться.

Разделы - Продукция и Услуги

Разделы Продукция или Услуги должны быть представлены максимально удобно для посетителей, чтобы вовлечь их в изучение огромного количества информации в этих разделах. Эти разделы могут начинаться с промо-блока, наподобие landing page, чтобы дать краткий обзор всего ассортимента продукции или услуг.

Отсюда пользователь должен иметь возможность сделать следующий шаг и углубиться в детали.

Однако, когда мы говорим про детали, мы не имеем в виду страницу описания продукции с огромным текстом, который сложно читать.

Здесь будет уместно подавать данные порционно, маленькими кусочками, сопровождая структурированный текст фотографиями, картинками и видео, чтобы пользователи постепенно, шаг за шагом усваивали информацию.

Вам не нужно рассказывать всю историю сразу, достаточно того, что вы базово обучите потенциальных клиентов, тем самым вы сможете поощрить заполнить форму или позвонить вам за разъяснениями.

Четкие призывы к действию и страница контактов

Не заставляйте посетителей вашего сайта думать о том,  как они могут  контактировать с вами. Кнопки призыва к действию, всплывающие окна, онлайн  чат, номера телефонов  и эл. почте, а также страница контактов, которую легко найти – все это критично важные черты профессионального дизайна  b2b сайта.

Профессионально оформленный блог и качественный контент

Продавать клиентам, которые уже обучены намного легче. Авторитетный блог,  полезные  для клиентов материалы,  вебинары, инструкции и рекомендации – все это помогает вашим потенциальным клиентам становиться хорошими клиентами.

Однако, никто не будет читать блог, скачивать буклеты или смотреть видео, если они выглядят плохо оформленными. Все эти маркетинговые материалы должны быть качественно проработанными и отшлифованными.

Кейсы, Портфолио, и Экспертиза, подтвержденный третей стороной

Потенциальные клиенты хотят видеть доказательства, что вы сможете выполнить свои обещания.  Без таких доказательств ваш b2b сайт может вызвать недоверие у целевой аудитории.

Подтверждением вашей надежности могут служить видео отзывы реальных клиентов и детальное описание выполненных проектов (кейсы). Или вы можете создать  раздел «Портфолио» с кратким описанием проектов и качественными фотографиями.

Независимо от отрасли, наличие различных видов контента, который показывает результаты вашей работы и ценность для клиентов  может привлечь новых заказчиков.

Современный и цельный дизайн

Тренды веб-дизайна обновляются каждые 5-7 лет, так что убедитесь, что интерфейс  вашего сайта выглядит свежим и современным.  Все элементы вашего сайта должны быть выполнены в едином стиле, и находится в гармонии друг с другом.  Это означает,  что цвета, оттенки, шрифты, иллюстрации и фотографии должны быть согласованны не только на сайте, но и в блоге, брошюрах, других печатных материалах.

Скорость загрузки и seo

Возможно, вы не ожидали увидеть это в посте о дизайне, но, на самом деле, дизайн влияет на скорость загрузки вашего сайта и на эффективность мероприятий по seo.

Критично важно координировать свои шаги по разработке с командой разработчиков, дизайнеров и специалистов по seo, чтобы согласовать дизайнерские решения, которые не приведут к негативным последствиям в плане загрузки сайта и в поисковой выдаче.  Пользователи могут уйти с сайта, который медленно грузиться, или вообще не найдут сайт в поисковиках, если сайт не оптимизирован под ключевые запросы.

Ваш сайт должен иметь все эти элементы, которые мы перечислили выше. В последнее время веб-сайты становятся все более сложными, поэтому лучше нанимать опытную команду разработчиков, чтобы выполнить такой проект.

С помощью командных усилий можно получить профессиональный сайт, в котором будет сбалансирован дизайн, юзабилити, копирайтинг, функционал и seo. Такой сайт будет представлять вашу компанию в наилучшем виде и решать ваши бизнес-задачи.