Как дизайн сайта влияет на вашу деятельность

b-inner-1

Дизайн – это соединение формы и функции, чтобы  пользователь получил положительный опыт. Хорошо спроектированные продукты, бренды, пользовательский опыт  и рабочая среда обладают способностью превращать сотрудников и клиентов в армию адвокатов бренда.

Армия фанатов бренда помогает любой компании стимулировать спрос, предоставлять более качественные услуги и продукты,  удерживать лучшие таланты и клиентов.

Ниже показаны ключевые отделы в любой организации, и причины по которым они  должны заботиться о дизайне.

Топ-менеджеры

Высшие руководители компании несут ответственность за стратегическое развитие и формирование и поддержание видения компании. Используя дизайн во всех аспектах бизнеса, от брендинга до операционной деятельности, топ-менеджеры могут  создавать большую ценность, ускоряя  вывод на рынок лучших продуктов и услуг, которые могут завоевывать большую долю рынка.

Практика дизайн-мышления IBM принесла 301% роста рентабельности инвестиций, экономию средств в размере 20,6 млн долларов, и в 2 раза ускорила вывод продуктов на рынок. При этом  на 75% сократилось время на проектирование и на 33% на разработку. (UX Collective)

Маркетинг

Руководители  отделов маркетинга часто несут единоличную ответственность за руководство и реализацию маркетинговых и рекламных задач  в компании.

Роль маркетинга в итоге заключается в том, чтобы стимулировать спрос, генерировать лиды и повышать узнаваемость бренда – все это гораздо проще сделать, когда вы хорошо выглядите.

Умело разработанные кампании, веб-сайты и материалы для бренда помогают формировать доверие у вашей целевой аудитории.

«75% пользователей признаются, что делают суждения о надежности компании, основываясь на дизайне своего сайта» (Стэнфорд).

Продажи

Хорошо разработанные веб-сайты и маркетинговые кампании могут привести к многочисленным лидам.  Хорошо продуманные  экспозиции  на отраслевых выставках  привлекут многочисленных посетителей. Хорошо спроектированные продукты продаются быстрее, чем плохо спроектированные.

Хотя отдел продаж не несет ответственности за руководство или реализацию маркетинговых мероприятий, их успех часто зависит от этого.

Продажи также могут повлиять на усилия по проектированию, обеспечивая тесную обратную связь с маркетинговыми и продуктовыми командами на основе взаимодействия с потенциальными  клиентами.

«Лояльность к бренду стоит в 10 раз больше, чем одна покупка» (business2community.com).

Операционная деятельность

В то время, как маркетинг создает качественный сайт, убедительно представляющий бренд, сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, несут ответственность за выполнение обещаний этого бренда.

Разработчики программных продуктов  превзойдут своих конкурентов, если их UX-дизайн будет более удобным для пользователя. Компания выпускающая пипетки,  будет больше продавать, если ее пипетки будут более удобны для пальцев.

Консалтинговая фирма получит большую долю рынка, если она продемонстрирует более высокую компетенцию  в конкретных сегментах и отраслях, по сравнению с  конкурентами.

Дизайн влияет не только на эстетику – он влияет на то, как клиент взаимодействует с сотрудниками и продукцией вашей компании.

73% клиентов любят бренд из-за полезного и комфортного обслуживания клиентов. ( RightNow).

HR

Найм и удержание талантливых сотрудников – цель отдела HR большинства компаний.  Организации, которые смогли построить сильные бренды, всегда будут иметь преимущество при отборе  сотрудников.

Однако, небольшие компании или стартапы могут конкурировать не только благодаря искусно разработанным коммуникациям бренда (веб-сайт, социальные сети и т. д.), но и благодаря красиво оформленным офисам, рабочей атмосфере  и уникальному опыту.

Трудно понять, как сильно дизайн влияет на корпоративную культуру.  Дизайн должен глубоко проникать во все сферы организации, и кто бы не чувствовал себя хорошо, работая в компании, которая придерживается этих ценностей?

40% сотрудников при выборе места работы руководствовались имиджем бренда или репутацией своей компании (Maritz Research).

В следующий раз, когда вы откажетесь от дизайна как важной части маркетинговой концепции, посмотрите на глобальные компании. Это одни из самых ценных компаний в мире, такие как Apple, Adobe, Tesla и другие,  все они являются организациями, ориентированными на дизайн.