online adware removal

Клиентская катастрофа

Думаю, что решение этого вопроса кроется в более четкой и правильной работе по управлению проектами и взаимоотношениями с клиентами. Вот несколько рекомендаций. Консультируйте клиента и предлагайте варианты решения его вопроса, убеждайте в своей точке зрения. Расскажите о реализации успешных кейсов. Честно расскажите клиенту (еще «на берегу»), как желательно с вами работать, чтобы получился отличный результат. Лично мне нравится приводить пример с врачом. Когда вы обращаетесь с специалисту вы ему доверяете, и выполняете все его рекомендации. В ином случае, результат может оказаться плачевным. Дизайн презентуйте лично, и при этом «продавайте». Так можно лучше убедить клиента и отрабатывать его возражения «в прямом эфире». Утверждайте с клиентом все этапы, не переходите к следующему этапу без окончательного согласования. Если макет согласован (и тем более сверстан), вносите правки только за доп. оплату. Составьте список основных возражений клиента и