online adware removal

Публикации

Мы публикуем статьи на профессиональных ресурсах. Делимся опытом и высказываем свое мнение по актуальным вопросам интернет-маркетинга
Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы. 
Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио.
Десятилетиями люди берут примеры лидерства и учатся жизни по фильмам. От спортивных и военных фильмов до детективов и комедий, мы видим персонажи, которые принимают серьезные решения, ведут свои команды к победе и поддерживают их во время поражений.
Когда мы ведем речь о контент маркетинге, то обворовывая Питера, чтобы заплатить Полу, это не та вещь, из-за которой вы можете лишиться работы. За это вас даже могут повысить. Если же грабеж и каннибализм для вас слишком сильные метафоры, подумайте о вторичной переработке контента. 
Перевод интересной статьи с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал Даниель Бурштейн
Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия.
Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы...
SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях?
Как это не банально не звучит, но хорошая подготовка к переговорам – основа, без которой даже самые крутые приемы могут не помочь. Важно изучить сайт потенциального клиента, предварительный бриф (если есть), собрать информацию о компании...
Разработка целевых страниц или landing page в России стремительно набирает обороты. Это вполне естественно, учитывая более высокие показатели конверсии целевых страниц, по сравнению с обычными страницами сайта.
Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.
Думаем, что решение этого вопроса кроется в более четкой и правильной работе по управлению проектами и взаимоотношениями с клиентами. Вот несколько рекомендаций.
Размещение части работ на субподряд — нормальная практика. На рынке не очень много универсальных агентств, которые одинаково хорошо оказывают все услуги.
В этой статье мы поделимся с коллегами нашим опытом создания целевых страниц или landing page. Часто применяют термин «посадочные страницы», но, на наш взгляд, «целевая страница» гораздо лучше отражает суть этого инструмента.
Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые могут фатально повлиять на конверсию.