online adware removal

Публикации

Мы публикуем статьи на профессиональных ресурсах. Делимся опытом и высказываем свое мнение по актуальным вопросам интернет-маркетинга
Перевод интересной статьи с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал Даниель Бурштейн
Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия.
Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы...
SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях?
Как это не банально не звучит, но хорошая подготовка к переговорам – основа, без которой даже самые крутые приемы могут не помочь. Важно изучить сайт потенциального клиента, предварительный бриф (если есть), собрать информацию о компании...
Разработка целевых страниц или landing page в России стремительно набирает обороты. Это вполне естественно, учитывая более высокие показатели конверсии целевых страниц, по сравнению с обычными страницами сайта.
Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.
Думаем, что решение этого вопроса кроется в более четкой и правильной работе по управлению проектами и взаимоотношениями с клиентами. Вот несколько рекомендаций.
Размещение части работ на субподряд — нормальная практика. На рынке не очень много универсальных агентств, которые одинаково хорошо оказывают все услуги.
В этой статье мы поделимся с коллегами нашим опытом создания целевых страниц или landing page. Часто применяют термин «посадочные страницы», но, на наш взгляд, «целевая страница» гораздо лучше отражает суть этого инструмента.
Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые могут фатально повлиять на конверсию.