Разработка промо сайта с интеграцией уникального онлайн сервиса

Ситуация:
Компания «Виалон Ойл» - поставщик уникальных решений Wialon Oil Cards и Wialon oil Service.
Программные продукты «Виалон Ойл» включают в себя систему мониторинга транспорта и расхода топлива. Также компания предлагает своим клиентам топливные карты ведущих брендов.
У клиента имелся сайт-визитка с минимальным функционалом и основной информацией об услугах. Сайт перестал отражать текущее позиционирование компании и не отвечал бизнес-целям на 2015-16 года.

Выбранное решение:
Наши специалисты предложили разработать новый сайт для более презентабельного представления услуг и повышения удобства пользования клиентами. Также предполагалась интеграция на сайт внешнего онлайн сервиса, через который клиенты могли бы получать оперативную информацию о текущей ситуации по заказанным услугам.
Также была согласована идея по созданию интерактивной карте автозаправок всех своих партнеров-производителей топлива в масштабах России.
С точки зрения администрирования сайта, была предложена удобная CMS для быстрого и легкого редактирования и наполнения контента.
Результаты

В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой. Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.
После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.




Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil.
На сайте так же сделан раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.