Как сделать «продающий» сайт при небольшом бюджете

Ситуация:
К нам обратилась компания «Аккорд Системс», которая устанавливает и обслуживает системы безопасности и видеонаблюдения. У компании имелся старый сайт, выполненный на CMS Joomla.
Клиенту необходимо было привлечь новых клиентов в сжатые сроки.

Выбранное решение:
Наши специалисты после детального изучения конкурентной среды предложили наиболее быстрое по скорости решение – разработка промо страницы с элементами landing page для максимальной конверсии в запросы.
Контекстная реклама Яндекс Директ была рекомендована в качестве основного источника трафика потенциальных клиентов.
Результаты
За 11 дней были разработаны и интегрированы на текущий сайт клиента 2 промо страницы по услугам:


Параллельно был разработан и согласован медиаплан рекламной кампании в Яндекс Директ.
Длительность самой рекламной кампании составила 3 недели. Весь трафик направлялся на вновь разработанные промо страницы.

Также за этот период компания смогла заключить 3 контракта с новыми клиентами в течении месяца после окончания рекламы. Еще несколько контрактов находилось на стадии проработки условий сотрудничества.