Разработка дизайна сайта для поддержки контент-маркетинга

Невозможно говорить  о контент-маркетинге, без упоминания сайта компании. Дизайн вашего b2bсайта может усилить, или наоборот ослабить ваши усилия по контент-маркетингу. Таким образом, важно правильно спроектировать сайт и разработать дизайн b2bсайта, чтобы сайт поддерживал вашу стратегию контент-маркетинга.

Независимо от того, планируете ли вы обновить существующий сайт или заказать новый, нижеследующие советы помогут вам создать условия для успешного контент-маркетинга.

Создайте заметный и удобный раздел блога

Часто блог компании служит центральным элементом всего контент-маркетинга. Тем не менее, блог часто закапывают в недрах сайта, или ни как не выделяют в дизайне и структуре. Если с помощью блога вы позиционируете свою компанию как серьезного эксперта и лидера в своей деятельности, убедитесь, что раздел «Блог» четко виден на сайте и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Добавьте разделы «Блог» и «Полезные ресурсы» в основное навигационное меню

Частая проблема, с которой мы сталкиваемся, когда консультируем клиентов по вопросам контент-маркетинга, это то, что блог не заметен для пользователей, спрятан где-то в  структуре  сайта или не выделен в дизайне. Перед нами возникает большой красный флаг опасности, если не получается сразу найти разделы «Блог» и «Полезный контент»  на сайте. Если мы, специалисты, не можем найти эти разделы на сайте, то как их сможет найти обычный посетитель?

Если вы хотите, чтобы посетители сайта и потенциальные клиенты читали ваш блог и скачивали маркетинговые материалы, то разметите эти разделы в главном горизонтальном меню на сайте.

Выведите эти ссылки из разделов «О компании» или «О нас». Сделайте их заметными на любой странице сайта.

Дайте возможность легко делиться информацией в соцсетях

Вы создаете прекрасный контент, который привлекает посетителей на ваш сайт, но эта информация плохо  расходится по соцсетям. И это проблема, потому что, вы не охватываете новую аудиторию, среди которой могут быть и новые потенциальные клиенты.

Самый простой путь, чтобы решить эту проблему — сделать привлекательный дизайн и разместить кнопки соц.сетей на всех маркетинговых материалах и в постах. Так,  посетители смогут быстро и легко распространять вашу информацию среди своих друзей и знакомых, многократно увеличивая аудиторию. Вам не обязательно размещать кнопки «Поделиться» всех многочисленных соцсетей, просто разместите нескольких самых популярных, например VK, FB, Twitter.

Когда вы создаете дизайн кнопок и размещаете на сайте, не располагайте в самом низу статьи, лучше закрепите их сбоку или сверху, чтобы они были зафиксированы при скроллинге. В современном  мире, когда все спешат, не стоит заставлять пользователя пролистать статью до конца, чтобы нажать кнопку репоста в соцсетях.

Оптимизируйте дизайн каждого поста в блоге

Вовремя разработки дизайна, самые важные для пользователя страницы имеют высокий приоритет и это закономерно. Однако, если вы скажите своему разработчику, что вы делаете ставку на контент-маркетинг, то проектировщики и дизайнеры сделают страницы блога и других разделов выделяющимися и удобными для посетителей сайта.

Отображение различных заголовков: Каждый пост в блоге должен иметь четкую  иерархию заголовков. Например заголовки Н1 должны быть крупнее заголовков Н2, а заголовок Н3 быть меньше Н2. Так вы показываете читателям наиболее важные элементы поста.

Ссылки на родственные  посты: Если вы делитесь интересной информацией, вашим пользователям наверняка захочется узнать, что у вас еще написано по этой теме. Сделайте аккуратную интеграцию релевантных ссылок в дизайне статьи.

Как минимум одна картинка на пост: Большинство дизайнеров включают секцию для размещения картинки или фото для поста, однако места размещения могут быть разными. Визуал (фото, иллюстрация, графика), должен привлечь внимание читателя к статье и побудить его к чтению. В идеале, каждый пост должен иметь уникальный визуал, чтобы отличаться от других ресурсов и подчеркивать суть статьи.

Кнопки «Предыдущий пост» и «Следующий пост»: Также как и ссылки на релевантные посты, полезно сделать заметными кнопки для перехода на предыдущий и следующий посты и ссылку на главную страницу блога. Такие кнопки помогут  упростить навигацию для ваших  пользователей и позволят им изучить больше полезного материала.

Разработайте эффективную кнопку подписки на рассылки

Во многих b2b компаниях в план контент-маркетинга включают e-mail рассылки, которые могут быть ежедневные, недельные, месячные и квартальные. Этот инструмент находится под вашим полным управлением, поэтому важно следить за тем, чтобы список подписчиков постоянно увеличивался.

Самый простой способ это сделать — разработать привлекательную кнопку призыва к действию (СТА) для подписки на вашем сайте. Мест для размещения такой кнопки очень много, кнопка может быть в шапке, подвале, или в конце страницы, фиксироваться при прокрутки сбоку и т. д.

Здесь нет каких-то жестких правил, у вас открывается широкие возможности для тестирования мест размещения и дизайна такой кнопкой  на вашем сайте.

Убедитесь, что формы запроса удобны и отслеживаются

Эта рекомендация настолько очевидна, что сложно что-то добавить. Все формы запроса на вашем сайте ДОЛЖНЫ быть просты и удобны для заполнения посетителями. Вы также ДОЛЖНЫ контролировать и отслеживать все запросы с этих форм.

Отслеживайте и анализируйте трафик

Хорошо, соглашусь, что этот совет напрямую не относится к темам веб-дизайна и контент-маркетинга, однако все же тесно связан. В работе с интернет-агентством подчеркните, что вам важно отслеживать трафик на сайте и поведение пользователей. Специалисты помогут вам настроить системы аналитики, смогут интегрировать CRM и соцсети, чтобы вы постоянно могли работать над улучшением дизайна и юзабилити сайта и повышать конверсию.

Хотите усилить ваш контент-маркетинг с помощью сайта, тогда запишитесь к нам на бесплатную консультацию!

Рекомендовать друзьям