Когда вы впервые попадаете в здание, то сначала видите вестибюль. Вестибюль может дать нам много информации о самом здании. Какой здесь интерьер и планировка? Безопасно ли здесь? Уютно ли? Это современное здание или старой постройки? Чисто ли внутри или все покрыто слоем пыли? Легко ли в этом здании сориентироваться, понятен ли путь до нужного места?
Так вестибюль сразу дает много информации и формирует ваше отношение к зданию.
Главная страница сайта также как и вестибюль здания – первое, что видят ваши посетители и составляют впечатление о вашей компании. Сайт задает тональность дальнейшего взаимодействия с вашей компанией.
Взгляните на свой существующий сайт и ответьте на эти вопросы.
Выглядит ли ваш сайт профессиональным и отшлифованным?
Когда вы смотрите на дизайн, тексты и изображения на вашем сайте, у вас создается впечатление, что ваша компания представлена в наилучшем виде? Когда дизайн сайта неряшлив, изображения некачественны или размыты, а тексты плохо читаются и с орфографическими ошибками, все это может сформировать негативное впечатление о компании в глазах потенциальных клиентов.
У посетителей сайта могут закрасться сомнения в профессионализме компании, а это явно не то послание, которое нужно транслировать клиентам.
Сайт выглядит современным и актуальным?
Часто бывает легко определить, что сайту уже лет пять. Еще проще понять, что сайтам больше пяти лет. Такие сайты выглядят устаревшими и не имеют некоторых современных вещей в дизайне и функционале, например, адаптивной верстки, которой обладают все современные b2b сайты.
Кроме этого, стоит убедиться, что на сайте отражены актуальные продукту и сервисы, которые также нуждаются в периодическом обновлении с учетом требований рынка. Обратите внимание на даты последних новостей и заметок в блоге, если с момента последней публикации прошло несколько месяцев, то это может служить плохим сигналом для ваших посетителей.
Является ли ваш сайт отражением бренда?
В IT компаниях, таких как Apple, Яндекс, Google нет вестибюлей, которые были созданы в девяностых годах прошлого века. Вестибюли современных компаний отражает их текущее позиционирование. Все устроено так, чтобы производить правильное впечатление на посетителей.
Когда вы смотрите на свой текущий сайт, вы находите в нем отражение актуального позиционирования компании? Если в вашем позиционировании отражается легкость и удобство обслуживания, то смогут ли посетители вашего сайта столь же быстро найти необходимую информацию и легко связаться с отделом продаж и техподдержкой?
Если ваш брендинг говорит о быстрой доставке или разработке на заказ, то соответственно, загружается ли быстро ваш сайт или отражает особенности индивидуального подхода?