online adware removal

Как писать правильно: советы для b2b контента

Когда идет речь о подготовки текста для b2b сайта, то эта задача сложнее, чем сначала может показаться. Хотя казалось бы, что здесь сложного?

В конце концов, мы же каждый день что-нибудь пишем – письма, сообщения в соц.сетях и мессенджерах, запросы и т. д.  После такой практики разве сложно написать заметку в блог или текст для сайта? Просто  открываете Word и начинаете  писать.

Хотя все знают, как писать, лишь очень немногие могут писать хорошо. Вы когда-нибудь читали текст в интернете и сталкивались со следующим:

  • Ловили себя на том, что читаете какое-нибудь предложение несколько раз
  • Вы покидали сайт, потому что текст не смог удержать ваше внимание
  • Вы закончили чтение, но не можете понять суть статьи

И с другой стороны, вы когда-нибудь читали текст и чувствовали себя вдохновленным, наполненным новыми знаниями и мотивированным к покупке? Такой текст не появляется сам собой.

Хотя текст кажется легким для чтения (и должен быть всегда), за этим стоят часы кропотливой работы копирайтера, который глубоко погружается в тему, тщательно редактирует и шлифует текст до идеального состояния.

Чтобы написать хороший текст, который будет прочитан и правильно воспринят посетителями вашего сайта, нужно применять профессиональные навыки. В этой заметки мы поделимся такими навыками и секретами копирайтинга.

Пишите для быстрого просмотра

Посетителя сайта читают текст быстро, редко вчитываясь в каждое слово.  Этот факт заставляет многих профессиональных копирайтеров  поморщиться. Ведь они проводят долгие часы за работой, оттачивая текст.

Хотя грамматика, синтаксис и стиль статьи очень важны, мы должны понимать,  как люди сейчас читают онлайн в наше перегруженное время.

Исследования тепловых карт выявило, что пользователи читают текст в интернете в виде буквы F:

заголовки, подзаголовки и первые предложения абзацев.  При этом, основное внимание читателей фокусируется на верхней и левой стороне страницы.

Это дает нам подсказку о том, где нужно размещать самую важную информацию для пользователей.  В журналистике есть выражение «Не уходить от темы», это значит, что надо понять  интерес аудитории  и поместить его в заголовок и в первые предложения  статьи.  Если хотите сообщить клиенту что-то важное, не прячьте это в середине абзаца.

Например, если вы предлагаете  увеличить прибыль вашего клиент на 30%, вынесите эту информацию в заголовок текста  или  на главный банер, чтобы пользователь, который быстро просматривает сайт  не смог пропустить сообщение.

Найдите способ структурировать текст и разбить его на абзацы, чтоб не заставлять пользователя читать длинные тексты.  Маркеры,  пиктограммы, изображения с подписями – все это элементы контента, к которым тяготеют читатели.  Если вы хотите чтобы  ваш контент прочитали, оформляйте текст этими  элементами.

Пишите короткие абзацы

Когда мы читаем художественные книги,  напечатанные на бумаге, то длинные абзацы воспринимаются нормально.  Однако профессиональные копирайтеры знают,  что тексты для сайтов нужно писать по-другому. Читать с монитора или телефона сложнее, глаза устают быстрее, и поэтому требуется частые перерывы в чтении.

Кроме этого, когда посетители сайта сталкиваются с длинной стеной текста, это их отпугивает.  Они бросают взгляд на большой массив текста и решают не мучиться с чтением.

Короткие абзацы, с выделенными подзаголовками  помогают разбить текст на смысловые блоки, чтобы сделать информацию более привлекательной для пользователей.

Пишите от первого лица

В контент-маркетинге для b2b есть тенденция писать от третьего лица в формальном стиле.  Спросите себя, кто это третье лицо? Взаимоотношения устанавливаются между вами и вашим потенциальным клиентом. Говорите с ними напрямую, устраните третью сторону без всякого сожаления!

Попробуйте заменить фразу  «Компания «Х» помогает клиентам снизить издержки» на предложение «Мы помогаем нашим клиентам снизить издержки». Это, конечно, простой пример, тем не менее, использование местоимений «мы» и «вы» эффективнее для завоевания доверия и выстраивания дальнейших отношений.

Редактируйте текст

Это может быть непросто  из-за вечной нехватки времени. Но, если вы найдете время, чтобы отредактировать текст, вы сами убедитесь, как повысится  качество и влияние на пользователя.

Формула проста, но эффективна, сначала напишите, потом выждите какое-то время, затем отредактируйте текст.

Сначала напишите черновик. Затем дайте себе время, сколько сможете. День или два отдыха дадут вашему мозгу возможность переключиться от темы текста. После перерыва возвращайтесь к работе.  Так вы можете получить новые идеи и детальнее раскрыть тему.

Оторвитесь  от компьютера, если сможете. Многие копирайтеры говорят, что лучшие идеи приходят во время прогулок или в душе, хотя в последнем случае, конечно, не совсем удобно записывать.  Можно записывать мысли на диктофон, когда компьютер или ручка не под рукой.

Пишите подробнее

Контент-маркетинг в b2b активно применяется несколько лет, появилось много статей, отчетов, блогов и т.д. При таком большом объеме контента усилилась борьба за внимание пользователей.

Когда мы читаем b2b тексты, то часто встречаем фразы:  «Работы под  ключ», «Комплексные услуги», «Безупречный сервис», «Ваши надежные партнеры»  и т. д.  Знакомо, не правда ли?

Такие фразы слишком часто используются и стали затертыми, и поэтому меньше цепляют пользователя. Вместо этого опишите, что конкретно значат эти шаблонные фразы, раскройте смысл в деталях.

Например, фразу «Безупречный сервис» можно заменить описанием, что опытные сотрудники тех. поддержки работают  круглосуточно (24/7), что уровень удовлетворенности текущих клиентов 98%, добавьте цитаты из отзывов клиентов  и т. д.

В этом примере мы показываем читателям  конкретные преимущества компании, вместо общих фраз о великолепном сервисе.

Это всего лишь несколько советов, которые можно  применять в разработке текстов для сайта.  Пишите  хорошие тексты для b2b сайта и превратите читателей контента  в клиентов.

Рекомендовать друзьям