Избавьтесь от всего старого и не нужного
Лучше всего начинать генеральную уборку вашего сайта с обновления контента. Уберите всю старую и не актуальную информацию, которая находится на страницах сайта, в блоге, в видео- и фотогалереях. Актуализируйте страницы с контактной информацией и списком сотрудников, удалите услуги, которых уже нет, продукцию, которая уже выведена из текущего ассортимента.
Когда вы удаляете страницы сайта и устаревшие записи в блоге, проследите за тем, чтобы были сделаны редиректы на актуальные страницы. Иначе вы рискуете получить множество страниц с 404 ошибкой.
Освежите страницы и разделы, до которых не доходили руки
После того как вы привели в порядок все страницы сайта и избавились от устаревшей информации, посмотрите на разделы, которые были перспективными, но затем вы отложили работу над ними до лучших времен.
Например, в блоге не публиковались записи в течение последних 3-4 месяцев. В то же время в компании могут появиться новые и энергичные сотрудники, готовые сделать фото, написать новые заметки и поделиться ими в соц. сетях.
Взгляните на самые посещаемые страницы сайта, например «О нас», «Главная», «Блог» и т. д. Хотя эти страницы могут и выглядеть современно, наверняка, появились новые сотрудники, которых надо добавить на сайт, или появились новости об участии в выставках, новой продукции и т. д.
Вам необязательно менять всю информацию разом. Возьмите 1-2 темы на вашем сайте и сфокусируйтесь на них.
Обновите там, где возможно
Теперь, когда вы обновили и вычистили основные разделы и страницы сайта, посмотрите, как вы еще сможете улучшить существующий контент.
- Есть ли новая информация для раздела услуг?
- Расширили ли вы перечень услуг или продукции?
- Появились ли у вас новые качественные фото?
- Появились ли новые видео о продукции и обучающие видео?
- Появились ли у вас новые отзывы?
- Когда вы в последний раз обновляли портфолио проектов и кейсы?
Конечно, это не полный список того, что вы можете обновить, однако вы можете с этого начать.
В идеале, вы или сотрудники вашего отдела должны тщательно пройтись по все разделам и страницам сайта.
Конечно, такая работа отнимает время, но если вы распределите страницы по сотрудникам отдела маркетинга и привлечете сотрудников других разделов, которым важен сайт, то с проблемой можно справиться в довольно сжатые сроки.
Помимо прочего, такая работа над сайтом помогает лучше погрузиться в особенности дизайна и юзабилити вашего сайта, чтобы найти ошибки и проблемы с удобством использования.