online adware removal

Аудит b2b сайта за 5 минут

Если создание нового b2b сайта в ближайшее время будет приоритетной задачей, то самое время провести экспресс-аудит существующего сайта. Такая проверка поможет лучше подготовиться  к разработке нового дизайна.

Вот 5 главных вопросов, на которых нужно сосредоточиться.

Как долго сайт загружается?

Это первоочередной момент, на который нужно обратить внимание.

Долго ли вы готовы ждать, когда сайт загружается при клике из поисковых систем?  Или вы уже через несколько секунд переходите к следующей ссылке в поисковой выдаче?

Скорость загрузки сайта критично важный фактор для пользователя. При поисковой  выдаче это тоже важный момент.

Вы может сделать быстрый тест на своем компьютере просто введя адрес сайта в браузере. Однако более точные данные вы получите через  Гугл Аналитикс. Вы найдете информацию в разделе «Поведение» > «Скорость сайта»>> «Обзор».  При этом важно проанализировать версию сайта для настольных компьютеров и ноутбуков и мобильную версию для смартфонов.

Интересно отметить, что по данным  Kissmetrics, более 50% пользователей ожидают, что загрузка сайта будет не более 2 секунд.  На любом b2b сайт, который грузиться 3-4 секунды, нужно оптимизировать  скорость загрузки.

Все ли на сайте работает?

Пройдитесь по всем разделам и страницам сайта и убедитесь, что все работает как надо.  Все страницы открываются, формы запроса, регистрации,  фильтры и калькуляторы  корректно отрабатывают.  На b2b сайте,  который нацелен на привлечение и конверсию лидов весь функционал должен работать без ошибок.

Проверьте сайт на наличие:

  • Битых ссылок
  • Неправильное перенаправление или отсутствие страниц
  • Некачественных или растянутых изображений
  • Отсутствие изображений или файлов
  • Обрезанных изображений  или текстов

Особо внимательно проверьте конверсионные страницы, формы запроса брошюр, подписки и т. д. Протестируйте все формы запроса и убедитесь, что письма дошли до адресата.

Насколько точно доносится информация до пользователей сайта?

Если сайт был недавно обновлен, например, добавлен блог или новые отчеты для скачивания, то наступило время для проверки сайта. Правильно ли пользователь воспринимает информацию на сайте?

Начните с главной страницы и пройдитесь по всем основным разделам навигационного меню.

Задайте себе или команде такие вопросы:

  • Потенциальные клиенты понимают, что мы предлагаем?
  • Не перенасыщен ли сайт профессиональным жаргоном?
  • Отражает ли контент потребности клиента?
  • Есть ли на сайте полезные информация или функционал для существующих клиентов?

Вы знаете ценность своих услуг и продукции для потребителей, а достаточно ли ясно она представлена на сайте? Если главная страница не достаточно ясно показывает ценность услуг  или продукции, как это может мотивировать потенциальных клиентов?

Все меняется, и ваши услуги и продукция также адаптируются к рынку.  Убедитесь, что дизайн вашего b2b сайта соответствует этим изменениям.  Убедитесь , что информация на сайте точна и не устарела как для лидов, так и для текущих клиентов.

Ваш бренд ясно представлен?

Большинства b2b клиентов впервые знакомятся с компаниями через сайт. Часто это происходит с помощью поисковых систем, когда пользователи ищут продукцию или услуги.

Когда пользователи попадают на ваш сайт, им четко представлен бренд вашей компании? Или ваш сайт похож на большинство других, с блеклыми попутками брендинга?

Или вы думаете, что брендинг не важен для получения и удержания клиентов? Знаете ли вы, что потребителю  требуется 5-7  «касаний» с брендом, чтобы запомнить?

Очень важно, чтобы ваш бренд был четко представлен на сайте, в соц. сетях и во всей маркетинговой активности.

Чего еще не хватает?

Теперь, когда вы проверили ваш сайт, определите то, чего еще не хватает.

Имеет ли ваш сайт:

  • Четкие призывы к действию
  • Разнообразие призывов к действию
  • Краткая форма отправки сообщений
  • Информация для загрузки (отчеты, информационные материалы, буклеты и т. д.)
  • Полноценный блог
  • Легко ли найти страницы о продукции
  • Видимая страница с контактами и формами запроса
  • Адрес и расположение офиса
  • Убедительные обращения
  • Четкий брендинг

Составьте свой список элементов, которых нет на старом сайте, которые  вы и ваша команда хотела бы видеть на новом b2b сайте. Список не обязательно должен быть обширным, но желательно внести в него самые важные и очевидные элементы.

Вот и все вы завершили экспресс-аудит вашего сайта и теперь можете приступать к поиску партнера для разработки нового!

Рекомендовать друзьям