Важно ли указывать цены на сайте на B2B-рынке?

Перед созданием интернет-проекта в сфере B2B, необходимо тщательно разобраться и проанализировать все нюансы в разработке дизайна сайта и юзабилити. B2B – это «бизнес для бизнеса». Особенностью таких компаний является то, что конечным потребителем и клиентом являются другие организации или целый бизнес. Чтобы обеспечить доверие клиентов, одним из немаловажных факторов является обозначение цен на предлагаемые товары или услуги. Например, веб-разработчики должны указать цену на создание сайтов, производители – стоимость продукции и т.д.

Зачастую клиенты, которые заказывают разработку веб-сайтов, задаются вопросом, стоит ли указывать стоимость продвигаемой продукции или услуг на своем сайте. Многие неправильно полагают, что отсутствие цен побудит клиентов чаще звонить. Однако в большинстве случаев пользователи закрывают сайт и переходят к конкурентам, у которых видно, за какую сумму можно сделать покупку или заказ.

Важно ли указывать цены на сайте на B2B-рынке?

Основными преимуществами указания цен на веб-сайтах являются:

  • Обозначенные цены привлекают целевую аудиторию. Посетителям не нравится отсутствие цен, поэтому они могут закрыть страницу вашего сайта и перейти на сайты ваших конкурентов;
  • Привлекательные цены и скидки будут кидаться в глаза, поэтому посетители будут делать звонки. Если у вас конкурентная цена сайта под ключ или акции на какие-либо виды товаров, это необходимо выставить на первый план, чтобы вызвать интерес потенциальных клиентов;
  • Указанные цены повышают степень доверия к вашей компании. Вы формируете честные отношения с клиентами, даже если впоследствии переговоров цена может измениться. Важно указать подробную информацию о вашей продукции или услугах, а также, сколько они стоят, и за счет чего формируются цены.

Основная задача обозначения цен на веб-ресурсах на B2B рынке – это установление контакта с целевой аудиторией. Потому что будущие покупатели, просмотрев цены, должны определить, подходят они под их бюджет или нет, и только после сделать звонок. В зависимости от того, на каких вы ориентируетесь клиентов, необходимо установить ценовые категории на ваши товары или услуги. Подробную информацию о стоимости веб-услуг можно узнать, перейдя по ссылке https://pikmedia.ru/sozdat-internet-magazin/.