ТОП-10 трендов для интернет магазинов в 2020 году

В настоящее время интернет-продажи занимают лидирующие позиции в развитии бизнеса различных компаний. С их помощью пользователи могут заказывать продукцию или услуги, не выходя из дома. Однако чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо иметь качественный сайт и регулярно обновлять его. Веб-ресурс должен быть современным, нравиться людям и функционировать без каких-либо проблем. Поэтому при создании и продвижении интернет магазина необходимо учитывать последние тренды.

ТОП-10 трендов для интернет магазинов

К трендам 2020 года относятся:

  1. Дизайн – является лицом сайта, он показывает имидж компании и конвертируется в доверие ваших клиентов. Основные требования к дизайну: минимализм, использование только нескольких главных цветов, отзывчивый интерфейс, целостность стиля и композиции.
  2. Адаптивность под разные электронные устройства.
  3. Структура каталога должна быть максимально удобной, понятной и полной. Также нельзя забывать про SEO-направленность, поскольку чем выше в поисковой выдаче будет сайт по ключевым запросам, тем больше пользователей зайдут на него.
  4. Блог – необходимо заинтересовать пользователей чем-то кроме вашей продукции. Для этого следует публиковать интересные статьи и оставлять возможность для комментирования.
  5. Соблюдать федеральные законы, занимаясь продажами через интернет магазин: Ф3-54 – согласно этому закону нужно иметь легальную систему оплаты заказов в онлайн-режиме. Ф3-152 – закон «О персональных данных» — на сайте нужно разместить «Политику конфиденциальности», с которой могут ознакомиться клиенты и согласиться на обработку личных данных. Также важно обеспечить безопасное соединение по протоколу https, иначе посещать ресурс будет довольно проблематично.
  6. Обязательно нужно указывать актуальные цены на сайте, чтобы повысить доверие клиентов.
  7. Наличие сервиса и бонусов – удобная система оплаты, доставка различными способами, система лояльности, скидки постоянным клиентам или подарки при совершении больших заказов.
  8. Контент-маркетинг – многим пользователям важно получить информацию о предлагаемой продукции или услугах, узнать главные ценности и преимущества покупки именно у вас. Кроме того, полезный контент может заменить рекламу, которая стоит очень дорого.
  9. Использование социальных сетей для привлечения целевой аудитории.
  10. Видео — позволяет сделать ваш продукт более узнаваемым.

Все тренды направлены на удобство пользователей, поскольку именно этот показатель и функциональность являются основными причинами, по которым один веб-ресурс предпочитают другому. Если сайт будет полезным для посетителей, он будет способствовать развитию бизнеса в сети Интернет и увеличению уровня продаж. Подробнее о разработке интернет-магазина по ссылке.