Seo-текст представляет собой материал, написанный и оформленный по всем правилам поисковых систем. Он имеет определенную структуру, содержит полезный контент и ключи, продвигающие те или иные товары или услуги. Чтобы такие тексты обеспечивали сайту выход в ТОП-10 и хорошо индексировались поисковиками Яндекс и Google, необходимо при их написании придерживаться определенных правил.
Чтобы оптимизировать сайт, необходимо наполнить его интересным качественным контентом.
При составлении хорошего текста необходимо:
- Раскрыть тему максимально полно, чтобы пользователь мог получить ответы на все интересующие вопросы и всю необходимую информацию;
- Использовать простые предложения, чтобы легко воспринимался читателем материал;
- Уникальность текста должна быть не менее 95%;
- Должно быть не более 50% «воды»;
- Текст не должен быть переспамлен ключевыми и другими словами. Повторяющиеся слова следует заменить синонимами;
- Текст должен иметь привлекательный заголовок с ключевыми словами;
- Поисковые запросы, в частности высокочастотные, обязательно должны быть в первом и последнем абзацах;
- Гармонично вписывать ключи в текст, чтобы они хорошо читались пользователями;
- Текст должен иметь хорошую структуру – несколько абзацев, список, заголовки и подзаголовки;
- Размер шрифта заголовков должен быть крупнее, чем шрифта основного текста;
- Качественный текст должен быть написан без ошибок.
Перед размещением готовых текстов не нужно спешить. Лучше несколько раз перепроверить, поскольку в профессиональной поддержке сайта основным залогом успеха является грамотный качественный контент. А у сайтов с плохими текстами, как правило, возникают трудности с повторной индексацией.
Создавая сайт под ключ, стоит учитывать все эти рекомендации, чтобы увеличить поисковой трафик в несколько раз. Только уникальные тексты с правильно использованными ключевыми словами, грамотно составленными заголовками, мета-тегами и четкой структурой хорошо воспринимаются поисковиками при выдаче определенных запросов пользователям.