Приложение для бесплатного обмена фотографиями и видеозаписями Instagram начало работу в 2010 году и до сих пор набирает популярность. С каждым годом растет число зарегистрированных людей по всему миру. Около 25% трафика приходится на пользователей из России. В основном этим приложением пользуются люди в возрасте от 18 до 35 лет. Именно поэтому эта площадка является отличным вариантом для привлечения целевой аудитории, а также продвижения и развития бизнеса.
При регистрации в Instagram необходимо выбрать тип аккаунта – личный или бизнес. Бизнес-аккаунт имеет свои выгодные преимущества:
- Раздел статистики – будет доступен в полном формате при наличии более 100 подписчиков;
- Категория бизнеса – в данном разделе можно указать сферу деятельности вашей организации;
- Поле для фактического адреса – на адрес можно будет кликнуть, чтобы сразу перейти на карту;
- Средства связи – над публикациями можно разместить адрес, телефон или e-mail.
После выбора аккаунта необходимо заполнить шапку профиля:
- При поиске учитываются ник и имя компании. Именно поэтому для ника стоит использовать наименование вашей фирмы, а в имени компании вписать ключевой запрос. Тогда будет работать поиск по ключу и бренду;
- или описание должно быть кратким и отображать в двух словах: что за компания, чем занимается и что предлагает, чем лучше своих конкурентов. Также сюда нужно кинуть ссылку на сайт организации;
- Изображение для аватара должно ассоциироваться с деятельностью компании. Как правило, ставят логотип фирмы или картинку с продуктом.
Занимаясь продвижением бизнеса в Instagram, важно понимать, что это площадка для визуального контента. Поэтому необходимо креативно отнестись к подбору фотографий, не забывая при этом и о текстовом содержании. При публикации изображений стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- Качество – выкладывать нужно снимки высокого качества. Лучше всего фотографировать днем, чтобы дневной свет падал на объект съемки или использовать фильтры, которые предлагает приложение;
- Увлекательный сюжет – каждое фото должно нести определенную историю, которую могут прочитать подписчики. Можно продемонстрировать особенности продукции, рассказать о компании, поделиться цитатами или наблюдениями по теме;
- Различные форматы – чтобы разнообразить ленту, нужно выкладывать не только фото, но и видео. Также можно в одной публикации выложить сразу несколько фотографий по заданной тематике;
- Общий стиль – выделиться поможет единый стиль, например, фото в общей цветовой гамме, повторяющиеся элементы или сюжеты.
Чтобы фотографии в Instagram были правильно распознаны и найдены, необходимо их грамотно подписать. Для этого в подписях к изображениям добавляют хэштеги. Хэштег используется в приложении для быстрого поиска. Выбирая теги для собственных публикаций, нужно понимать, что самые популярные не будут способствовать продвижению вашей продукции, поскольку могут затеряться в общей массе. Лучшим вариантом будет разработка своей системы тегов. С ее помощью подписчики смогут легко ориентироваться в вашем профиле, а также это повысит в будущем узнаваемость бренда. При размещении хэштегов следует учесть, что они не должны быть слишком длинными, иначе могут раздражать пользователей, и не будут способствовать эффективному продвижению.
Еще одной важной функцией Instagram является размещение Stories. В этом формате можно выкладывать фото или видео, которые не хранятся в списке всех публикации и автоматически удаляются через сутки. У Stories есть функционал статистики, который позволяет просмотреть, сколько человек просмотрело публикации. Также сюда можно выкладывать рекламу, чтобы не раздражать ею пользователей в ленте.
Чтобы анализировать эффективность продвижения, в Instagram есть функция аналитики. Статистика показывает:
- Количество просмотров каждой публикации;
- Количество пользователей, которые увидели размещенный пост;
- Заинтересованность пользователей контентом в данном профиле: инструмент считает число лайков, репостов и комментариев;
- Кликабельность – показывает число людей, перешедших по ссылке на сайт, который размещен в Bio;
- Действия, выполняемые подписчиками: сколько времени за день люди проводят в Instagram;
- Пол, возраст и местонахождение подписчиков – при условии, если у них аккаунт привязан к Facebook.
В настоящее время Instagram является популярной площадкой, которая имеет огромное число подписчиков, что дает возможность для эффективного развития и продвижения бизнеса. Соблюдая все правила и учитывая нюансы этого приложения, оно станет очень полезным инструментом для привлечения целевой аудитории и увеличения уровня продаж.