Контент-стратегия – путь к успеху

Бывают ситуации, когда в рекламу продукта вложены большие средства, но ничего не работает. Вроде нанята команда профессионалов, которая трудится намного активнее, чем аналогичная у конкурентов. Что же происходит?

Очень часто бывают случаи, когда при продвижении определённого продукта с помощью размещения различных видов рекламы в сетях интернет, действия специалиста-одиночки приносят больше плодов, чем работа команды. При этом случается, что этот одиночка уступает любому из членов команды в образовании и опыте, но результат работы — на лицо.

Контент-стратегия – путь к успеху

Не стоит делать поспешных выводов и прикреплять ярлыки, обвиняя кого-то в не профессионализме. Дело в том, что реклама в интернете работает абсолютно не так как в СМИ. Здесь ведёт к успеху не только грамотно сделанная реклама, но и способность её донести до потребителя в непринуждённом и доступном к восприятию виде. То есть, каждому виду продукта нужна собственная индивидуальная контент-стратегия.

В качестве примера разберём ситуацию с продажей автомобиля: имеется два одинаковых новых авто, которые нужно продать, только один автомобиль — в сборе, а второй — по запчастям. В случае с первым вариантом продажи, рекламный контент скорее всего, и команда, и одиночка подготовят с примерно равным успехом. Здесь эффект напрямую зависит от профессионализма тех, кто занимается продвижением. А вот со вторым вариантом продажи всё немного по-другому. Тут результат успеха во многом зависит от того, как каждый участник, готовящий рекламный контент, понимает сам продукт, в данном случае — каждую запчасть. Распространённая ошибка команды: маркетолог, специалист по продажам и директор воспринимают продукт по-разному, соответственно, создавая стратегию продвижения, каждый из участников команды, ничего не подозревая, на самом деле идёт своим путём. А вот специалист-одиночка в этом случае всё подготовит в одном направлении и если даже его профессионализм "хромает", то за счёт последовательности стратегии, его рекламный продукт будет действовать эффективнее.

Получается, что успех результата, направленного на увеличение сбыта, прежде всего зависит от самого производителя продукта. Вернее, от правильного понимания того, что он производит. Правильное понимание приведёт к успешному выбору пиар-специалиста (ов).

контент-стратегия

К сожалению, часто в случае допущения вышеуказанной ошибки, производитель товара и производители рекламы переходят на взаимные обвинения. В результате рейтинг успеха теряют обе стороны, ведь у каждой из сторон много конкурентов, которые наверняка воспользуются подходящим моментом. Ведь главное различие между размещением рекламы в СМИ и в интернете — это скорость распространения информации. Если в случае неудачного пиара в СМИ возможно применение так называемых антикризисных мер, то в случае с интернетом — подобное бесполезно.

Из этого следует вывод: в случае продвижения продукта через интернет, следует осознавать, что и производитель, и специалисты по продвижению неразрывно зависят друг от друга. Можно сказать: интернет — это океан, продукт обеих сторон — это корабль, а все участники — члены команды. Ошибка одного может стать причиной гибели всего корабля.