Как составлять заголовки по технологии 4U

В сфере работы копирайтеров нередко можно услышать о технологии 4U для составления заголовков. Она помогает создавать уникальные фразы, которые моментально привлекают внимание посетителей сайтов и побуждают прочитать текст полностью. Чаще всего данную методику применяют для рекламных статей, объявлений, лендингов, различных публикаций и для тем электронных писем и рассылок.

Как составлять заголовки по технологии 4U

Создание сайта в Петербурге и его продвижение направлены на привлечение целевой аудитории через интернет для увеличения прибыли. При этом заголовки оказывают большое воздействие на пользователей. С их помощью можно вдвое поднять конверсию, а это окажет положительное влияние на развитие бизнеса и повышение уровня продаж. Однако для этого следует разобраться с технологией 4U и тем, как она работает.

Все составляющие этой формулы можно разбить по отдельности:

  • Usefulness – полезность. Каждый посетитель должен ясно понимать, какую пользу приносит ваша продукция или услуги, и что получит клиент в сотрудничестве с вами;
  • Ultra specificity – ультраспецифичность. Необходимо конкретизировать то, что вы предлагаете клиентам. Для этого стоит добавить качественные показатели: например, можно рассказать, как вырастут продажи вашего клиента, если он решит заказать продвижение сайта, насколько быстро он сможет похудеть, купив клубную карту вашего фитнес-центра, сколько он сэкономит денег на приобретении вашей продукции и т.д.;
  • Urgency – срочность. Очень важно указать точное время получения желаемых результатов для клиента. Можно употребить фразы «сегодня» или «через час» или в течение того или иного промежутка времени;
  • Uniqueness – уникальность. Следует рассказать, как именно или за счет чего ваш клиент получит выгоду от приобретения вашего товара или услуг. При этом не нужно писать, что у вас все лучше и дешевле, поскольку ваши конкуренты скажут то же самое.

Данная технология может применяться при разработке интернет магазина, корпоративного сайта и посадочных страниц, поскольку заголовки управляют вниманием посетителей веб-ресурсов, привлекая его или наоборот.

Основной проблемой заголовков является стремление сделать их красивыми, но при этом не отражающими главной сути. Чтобы среди всего однообразия клиент выбрал вашу продукцию, стоит лишь добавить всего лишь 4 элемента или 4U. А пользователь, прочитав составленный по этой схеме заголовок, с большей вероятностью остановится на нем, и будет принимать решение, покупать или не покупать предлагаемые вами товары или услуги.