online adware removal

Как повысить конверсию сайта

Одной из наиболее важных задач для продвижения веб-ресурса является повышение его конверсии. Конверсия в интернет маркетинге — это соотношение выполненных целевых действий посетителей к общему количеству посетителей сайта. Чем она выше, тем больше дохода будет получать компания. На нее влияет множество факторов – от названия заголовка до цвета кнопки оформления заказа. Это необходимо учитывать при разработке и оптимизации интернет ресурса.

Как повысить конверсию сайта

Чтобы повысить конверсию, стоит следовать основным правилам и рекомендациям:

  • Дизайн должен быть привлекательным для посетителей – размер шрифтов, фон, цвета и остальные элементы оформления должны быть безупречны;
  • Стоит позаботиться о юзабилити – сайт должен быть простым и удобным в пользовании, иметь логичную структуру, простую навигацию, грамотно составленное меню, функции заказа звонка и оформления покупок, калькулятор стоимости услуг, раздел «вопрос-ответ» и многое другое. При этом все это должно гармонично сочетаться с дизайном;
  • Контент (содержание сайта) должен быть информативным, красиво оформленным, иметь грамотную структуру и написание. Полезно также включать видеоролики и фотографии;
  • Сайт должен быть доступным постоянно, корректно открываться с любых мобильных устройств и браузеров, иметь хорошую загрузку страниц и ссылок;
  • Чтобы обеспечить привлечение трафика, стоит позаботиться о рекламе для вашего сайта. Это может быть реклама как на самом сайте, так и на других сайтах или социальных сетях;
  • Номер телефона компании нужно поместить в шапку сайта, а рядом расположить кнопки адресов и режима работы;
  • Создать специальные разделы под лицензии и сертификаты компании, а также благодарственные отзывы клиентов;
  • В каталоге должны быть указаны актуальные цены;
  • Сделать максимально простую форму для связи с клиентом – через номер телефона или e-mail без требования дополнительных данных;
  • Вместо текстовой ссылки (например, «Оформить заказ», «Зарегистрироваться», «Купить») лучше использовать кнопки, поскольку они более заметные и привлекают внимание. Их нужно разместить на видном месте экрана, а цвет сделать заметным, но не навязчивым;
  • Использовать выделяющиеся заголовки, которые будут отражать основную суть содержания страницы;
  • Применять цвета, которые будут создавать настроение, вызывать эмоции и побуждать принимать решения;
  • Использовать реальные фотографии, а не фото, взятые из интернета;
  • Одним из решающих факторов для клиента сделать заказ именно у вас могут стать отзывы других покупателей, опубликованные на вашем сайте или других источниках;
  • mail-рас­сы­лки помогут увеличить ваши продажи, поскольку ваши подписчики или клиенты, давшие согласие на получение писем от вашей компании, прочитают их и перейдут по ссылке на ваш сайт;
  • Использовать ключевые слова в Title Description, поскольку поисковые системы подсвечивают в результатах выдачи запросы пользователей. Такие сниппеты будут привлекать внимание и побуждать зайти на ваш сайт;
  • В текстах мета-тегов использовать призыв к действию (например, «Бесплатная доставка заказов», «Зарегистрируйтесь бесплатно» и т.д.).

Используя все эти хитрости, можно получить видимые результаты и добиться роста конверсии. Нужно действовать, применяя всевозможные детали продвижения и анализируя данные. Это позволит оправдать стоимость продающего сайта и сделать бизнес в интернете прибыльным.