Как нужно писать тексты, чтобы не попасть под «Баден-Баден»

В марте 2017 года поисковой системой Яндекс был запущен алгоритм «Баден-Баден», направленный на борьбу с переоптимизированными текстами, которые создаются для поисковых роботов, а не для пользователей сети интернет. Этот фильтр накладывает санкции как на отдельные статьи, перенасыщенные ключевыми словами и фразами, так на и сайты целиком. Однако существуют способы, которые позволяют оптимизаторам и копирайтерам защититься от любых фильтров и наказаний со стороны поисковых систем.

Как нужно писать тексты, чтобы не попасть под "Баден-Баден"

Принцип действия алгоритма «Баден-Баден» заключается в том, что он анализирует тексты на страницах различных сайтов на переоптимизацию и опускает их в поисковой выдаче сразу на несколько позиций. Если вы хотите обойти этот фильтр, следует писать качественные тексты, опираясь на следующие правила:

  • Разработать контент-стратегию и четко следовать ей;
  • Оптимизировать сайт без переспама ключевыми словами или словосочетаниями, использовать не более 1-2 вхождений;
  • Сочетать SEO-оптимизацию и LSI-копирайтинг – создавать тексты для людей, а не для поисковых машин, подбирать ключи с помощью специальных сервисов;
  • Содержание статьи должно соответствовать поисковому запросу пользователей, текст должен раскрывать тему и при этом быть без лишней «воды»;
  • Не нужно писать слишком длинные тексты, поскольку они не читабельны;
  • Тест должен иметь четкую структуру – заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, таблицы, фотографии и видео для лучшего восприятия информации;
  • Правильно настроить индексацию сайта, удалив при этом все возможные технические ошибки;
  • и Description следует писать в продающем стиле, но при этом избегать переспама ключевыми фразами;
  • Большим преимуществом будет абсолютная грамотность — в текстах нежелательно допускать орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки.

Создание сайта – это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Качественные тексты, написанные для людей, позволят вам не только избежать санкций фильтров поисковой системы, но и станут эффективным средством для продвижения вашей продукции или услуг.