online adware removal

Как логотип сайта влияет на восприятие бренда?

В момент возникновения торговых отношений человек выбирал продукцию, исходя из ее качества и собственных потребностей. Сегодня зачастую люди покупают то, в чем даже не нуждаются, поскольку их подталкивает к выбору внешний вид и общее восприятие того или иного бренда. Очень привлекает внимание покупателей красивый стильный логотип, который является фирменным знаком различных групп товаров.

Сейчас ни один качественный интернет-ресурс, продвигающий свой бизнес, особенно корпоративный сайт какой-либо крупной компании, не обходится без фирменного логотипа. Этот знак делает продукцию узнаваемой и привлекательной для людей. Его основная функция – установить эмоциональную и психологическую связь между потребителем и производителем. Логотип является тем важным звеном, который помогает покупателю сделать выбор из тысячи других подобных товаров.

Психология логотипа

В маркетинге существенную роль играет дизайн фирменного знака. Необходимо уметь подбирать не только цвета, но и форму, чтобы оказывать определенное влияние на подсознание человека и подтолкнуть его несознательно выбирать продвигаемый бренд. Если вы планируете создать интернет магазин, нужно хорошо понимать значение различных форм, чтобы вызвать у вашей целевой аудитории желание приобрести ваши товары, когда они будут видеть ваш логотип:

  • Геометрическая симметричная форма демонстрирует стабильность и организованность;
  • Абстрактная показывает буквальную интерпретацию различных направлений и идей;
  • Органическая – это удовольствие, неожиданность, интерес;
  • Кривая – движение, ритм, женственность;
  • Квадратные и прямоугольные – порядок, доверие, мир;
  • Круглые – любовь, дружба, сообщество, совершенство, защита;
  • Треугольные – закон, сила, мужество, точность, энергия, власть;
  • Спиральные – творчество, стремление к новому;
  • Горизонтальные линии – спокойствие;
  • Вертикальные линии – агрессия, сила, смелость.

Профессиональная web студия в Спб использует эти знания при создании логотипа, чтобы раскрыть продвигаемый бренд и показать его основные качества и ценности. Таким образом, можно воздействовать на целевого потребителя и делать собственную продукцию гораздо более привлекательной, чем у конкурентов.