Фильтры поисковой системы Google

Поисковая система Google имеет несколько фильтров, влияющих на продвижение сайтов в интернете. Этих фильтров очень много, но при seo-оптимизации следует обращать внимание на основные виды. Существует множество причин попадания под их санкции, а также способов избегания таких ситуаций.

Поисковая система Яндекс относится намного лояльнее к различным ошибкам на сайтах. А Google строго наказывает различные веб-ресурсы за несоблюдение условий и рекомендаций во время таких процессов, как создание и разработка сайтов и их продвижение.

google

Чтобы не попасть под действие фильтров, необходимо знать их:

  • Песочница – накладывается на молодые сайты, не давая им выходить на верхние позиции по самым высокочастотным запросам;
  • GoogleBombing–фильтрует переспам в анкорах входящих ссылок. Необходимо удалить все купленные ссылки и разбавлять анкоры брендовыми ключевыми словами;
  • Линкопомойка – сайт санкционируется, если от него идет много исходящих ссылок;
  • Много ссылок сразу – накладывается за быстрый рост ссылочной массы, например, при покупке на молодой интернет-ресурс большого количества ссылок за один день;
  • Социтирование – накладывается, если на сайт ссылаются в основном ресурсы с другой тематикой. Поэтому ссылки следует покупать только с тематических сайтов;
  • Дополнительные результаты – фильтр, накладываемый за наличие страниц с похожим содержанием. Чтобы выйти из такого фильтра, нужно разнообразить такие страницы полезным контентом;
  • Чрезмерная оптимизация сайта – фильтрует за злоупотребление ключевыми словами в текстах на страницах и в главных тегах. Чтобы избежать санкций, следует переписать тексты и убрать переоптимизацию в тегах;
  • Дублирующий контент – накладывается за неуникальный контент. Нужно писать только собственные тексты или делать качественный рерайт;
  • Фильтр –30 –борется со спамом в результатах выдачи: рекламой, направляющей на другие сайты, скрытыми редиректами, предоставлением различной информации для пользователей. Такие сайты резко теряют около 30 позиций;
  • Пингвин – накладывается на сайты, которые уделяют мало внимания текстам и продвигаются только за счет купленных ссылок, а также используют черные методы seo;
  • Панда– фильтрует некачественный контент, перенасыщение ключевыми словами, плохие ссылки. Необходимо в этом случае исправить недочеты и отписаться в Центр вебмастеров

Еще одним фактором, влияющим на результаты поиска, является скорость загрузки страниц. Сайты с низкой скоростью, как правило, в топ-10 не попадают. Поэтому так необходима техническая поддержка сайта, чтобы он работал стабильно и качественно.

Также очень часто бывает атака конкурентов, которые могут наслать на ваш сайт нехорошие ссылки, чтобы вызвать подозрения поисковой системы к вашему ресурсу. В основном такое происходит с молодыми сайтами, еще не зарекомендовавшими себя. Чтобы исправить ситуацию, нужно обратиться в службу поддержки Google, чтобы подтвердить, что сайт качественный и наполнен уникальным контентом.