online adware removal

Фильтр МПК от Яндекса: причины наложения и способы выхода из-под него

На сегодняшний день существует множество фильтров, которые применяют поисковые системы против сайтов, использующих различные виды накруток для попадания в ТОП-10. Одним из них является фильтр Яндекса МПК – «малополезный контент, спам, избыток рекламы». Его особенностью является то, что он кидает свою метку массово, даже по отношению к качественным ресурсам.

Если внезапно пропал трафик с Яндекса, а позиции сайта резко упали, это могут быть санкции фильтра МПК. Такие проблемы возникают при создании сайта или в процессе его оптимизации и продвижения. Их можно получить за рекламные объявления от Google Adsense, шок-баннеры, клик-бейт заголовки и некачественный контент, например, сгенерированные тексты. Как правило, при исправлении ошибок, санкции снимаются.

фильтр МПК от Яндекса

Чтобы выйти из-под санкций фильтра, можно использовать следующие способы:

  • Убрать «блок ссылок» от Google Adsense;
  • Чтобы проверить ресурс, можно убрать всю рекламу кроме блоков РСЯ Яндекса, после чего попробовать все вернуть;
  • Удалить ненужные страницы и низкокачественный контент;
  • Убрать дублированные страницы и ссылки;
  • Переписать или удалить тексты, написанные с помощью рерайта;
  • После внесения всех изменений зайти в раздел «Проблемы с сайтом» в Яндекс Вебмастер и нажать кнопку «Исправлено»;
  • Написать дополнительно в поддержку Яндекса и попросить проверить все внесенные изменения на сайте.

Фильтр МПК – это новый алгоритм ранжирования сайтов, использующих рекламу, которая может ввести в заблуждение пользователей. Преимуществом от его наложения является очищение поисковой выдачи от заспамленных ресурсов, наполненных малополезным для читателей контентом. Чтобы не попасть под негативное воздействие фильтра, необходима грамотная оптимизация сайта. Следует писать полезные тексты и статьи, не использовать неестественные для вашей тематики ссылки и не накручивать трафик различными обманными способами.