online adware removal

2 кита разработки целевой страницы (landing page)

Разработка целевых страниц или landing page в России стремительно набирает обороты. Это вполне естественно, учитывая более высокие показатели конверсии целевых страниц, по сравнению с обычными страницами сайта.

Однако, при разработке целевой страницы, необходимо решить два важных вопроса, которые напрямую влияют на результат конверсии. Во-первых, нужно провести консультацию и подготовить бриф, а во-вторых, получить качественный контент от самого клиента. И уже на этой основе сформировать тех. задание на разработку самой целевой страницы.

Почему же подготовка брифа и контента для целевой страницы часто становятся непростой задачей?
К тому, что разработка целевых страниц сравнительно новая в России услуга, добавим общую слабую маркетинговую подготовку клиентов, особенно из компаний среднего и малого бизнеса.

Если пропустить важный этап маркетинговой проработки целевой страницы, то на выходе получатся типовые одностраничники, с повторяющимися приемами, которые вряд ли обеспечат заказчика большим количеством заявок (если, конечно, это не уникальный продукт). Также, на практике, клиенты редко имеют качественные материалы (тексты, видео, фото, картинки) в которых показаны преимущества продукции и потребительские выгоды. Итак, давайте подробнее пройдемся по двум этим вопросам.