SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и получил резкое увеличение репостов на 310 %.
Давайте узнаем, к чему привели результаты от предыдущей, не столь успешной рекламной кампании.

Проблема

В Лас-Вегасе все пытаются завладеть вашим вниманием. На этом фоне трудно как-то выделиться, особенно для нового казино.
«Ариа» был открыт в 2009 году и Дерек Шоэн, директор по интерактивному маркетингу, запустил первую маркетинговую кампанию «Центр Вегаса. Сместился». В этой рекламной кампании акцент делался на новизну казино, что по расчетам, должно было само по себе привлечь клиентов.