Разработка landing page для компании
«Единый центр страхования»
Заказчик
Компания «ЕЦС», заметный участник рынка страхования автовладельцев в Санкт-Петербурге. Специализируется на таких услугах как оформления полюсов ОСАГО, КАСКО, Зеленой карты. Также компания занимается регистрацией договоров купли-продажи автомобилей и постановкой на учет. У компании уже существовал одностраничный сайт с устаревшим дизайном и не адаптированный под мобильные устройства.
Задача
Сделать современную посадочную страницу, с удобным просмотром на мобильных устройствах для быстрого расчета стоимости услуг пользователями сайта. Заказчик поставил задачу повысить конверсию новой страницы минимум на 25% при сохранении существующего бюджета на рекламную кампанию.

Реализованный проект

Индивидуальная разработка сайта реализована на CMS WordPress. Сайт полностью управляем через удобную административную панель. Дизайн и верстка одностраничного сайта адаптивны под все виды мобильных устройств, что особенно актуально для современных автовладельцев, которые все больше пользуются мобильным интернетом.

Ключевая особенность сайта: динамическая смена услуг в верхнем блоке на одной странице. При этом каждая услуга имеет свой калькулятор и форму запроса.
Ниже верхнего блока расположены ключевые преимущества компании, которые легко воспринимаются пользователями сайта, так как имеют мало текста и сопровождаются крупной тематической картинкой.

Сначала были реализованы разделы и функционал публичной части сайта, после этого проект перешел на стадию проработки внутренней части сайта, предназначенной для пользователей из числа членов Федерации. Работы над этим этапом продолжаются в настоящее время.

Смотрите так же