Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Обычно я не читаю пресс-релизы.

Честно говоря, большинство из них просто спам, от которого  я постоянно пытаюсь избавиться.Однако, релиз,написанный  Амандой Пресли из «MSRCommunication» бросился в глаза.

«12 февраля — день рождения Авраама Линкольна.  Чем не прекрасный повод отдать должное «Честному Эйбу», используя все возможности маркетинга, чтобы быть более искренними и открытыми с клиентами?»

Далее Арманда приводит мнение о контент-маркетинге  своего клиента из компании Kentico.«Открытость в контент-маркетинг – это когда просто продавать уже недостаточно. Вы должны информировать. Например, кафе Corner Bakery помогает рассчитывать калории, при онлайн заказе».