Цифровой маркетинг: прогнозы по контент-маркетингу, SMM и SEO в 2015

Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.

Перед интервью специалистов я решил поделиться своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.

Прогноз №1: Сближение — девиз цифрового маркетинга в этом году

Вы уже видели, и будете видеть сближение маркетинга и IT-платформ, созданных для бизнеса. Эта тенденция будет актуальна и в будущем. Размываются границы между издателями (печатными и электронными СМИ), брендами и маркетинговыми агентствами.

Проект Curve, созданный Getty Images. Эксперимент компании Verizon с новостным сайтом Sugarstring. Red Bulletin, который поддерживается компанией Red Bull. Это все масштабные контентные проекты, развиваются компаниями для собственного продвижения. Все больше и больше брендов открывают силу персональных коммуникаций со своей аудиторией. Формируют свою собственную аудиторию, без привлечения других СМИ.

С другой стороны, электронные и печатные СМИ создают контент для брендов своими силами, как в прошлые времена (когда журналисты сочиняли рекламу для своих газет).