Разработка промо сайта с интеграцией уникального онлайн сервиса

Ситуация:

Компания «Виалон Ойл» - поставщик уникальных решений Wialon Oil Cards и Wialon oil Service.

Программные продукты «Виалон Ойл» включают в себя систему мониторинга транспорта и расхода топлива. Также компания предлагает своим клиентам топливные карты ведущих брендов.

У клиента имелся сайт-визитка с минимальным функционалом и основной информацией об услугах. Сайт перестал отражать текущее позиционирование компании и не отвечал бизнес-целям на 2015-16 года.

Было

Выбранное решение:

Наши специалисты предложили разработать новый сайта для более презентабельного представления услуг и повышения удобства пользования клиентами. Также предполагалась интеграция на сайт внешнего онлайн сервиса, через который клиенты могли бы получать оперативную информацию о текущей ситуации по заказанным услугам.

Также была согласована идея по созданию интерактивной карте автозаправок всех своих партнеров-производителей топлива в масштабах России.

С точки зрения администрирования сайта, была предложена удобная CMS для быстрого и легкого редактирования и наполнения контента.

Результаты

Нами был разработана концепция сайта и подробный интерактивный прототип с живым контентом, который упростил и ускорил этап создания дизайна.

В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой. Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.

После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.

Сайт реализован на UMI CMS, редакция Corporate. С точки зрения удобства управлением контентом, сайт полностью удовлетворил нашего заказчика, т. к. на этапе выбора CMS было протестировано еще несколько платных и бесплатных CMS.
Сайт интегрирован с внутренним сервисом для клиентов «Виалон Ойл», который показывает всю актуальную информацию о картах и привязанных к ним автомашинам. Т. е. клиент может в любое время выставить лимит на количество топлива, узнать, где находится автомобиль, на каких заправках заправлялся и т. д.
Главная страница сайта полностью адаптивна под различные экраны устройств. Дизайн внутренних страниц выполнен в стиле «целевая страница» для повышения конверсии и для улучшения пользовательского поведения.
На сайте реализована интерактивная карта. Данные на карту выводятся на основе API с отдельного сервера клиента. Пользователь сайта может отфильтровать метки с автозаправками на карте по различным свойствам, начиная от типа топлива, бренда заправки, заканчивая наличием парковки, кафе и т. д.

Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil.

На сайте так же сделан раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.

Читайте также

Как увеличить конверсию в 2,4 раза при помощи
доработки внутренних страниц

Как сделать «продающий» сайт при небольшом бюджете

Как привлечь клиентов, когда новый сайт
в разработке

Наш адрес
Санкт-Петербург, улица Аккуратова, 13, офис 4-6Б
Телефон
Мы в соц. сетях!