Как увеличить конверсию в 2,4 раза при помощи доработки внутренних страниц

Ситуация:

В сентябре 2015 г. к нам обратился новый клиент – «Северо-Западный центр судебных экспертиз» с просьбой провести аудит сайта и предложить программу по привлечению новых посетителей на сайт.

Сайт был недавно создан и уже заполнен большим объемом контента силами заказчика. При этом внутренние страницы не мотивировали посетителей сделать запрос , так как были переполнены большим объемом специфичного текста.

Информация была плохо читаема и не структурирована. Анализ юзабилити выявил еще несколько серьезных недостатков, которые затрудняли конверсию в запросы и звонки посетителей сайта

Было

Выбранное решение:

Задача была в том, чтобы в сжатые сроки увеличить не только количество посетителей сайта, но и повысить показатели конверсии.

Стало

После детального анализа ситуации наши специалисты предложили реализовать следующие мероприятия:

Создание четырех внутренних страниц по ключевым услугам в стилистике landing page для более мотивирующей пользователей подачи информации
Разработка рекламной кампании в системах контекстной рекламе Яндекса Директ и Гугл Эдвордс, с приземлением трафика на эти четыре целевые страницы с ключевыми услугами
Проведение A/B тестирования и дальнейшая оптимизация целевых страниц с целью повышения конверсии
Глубокая оптимизация и дальнейшее продвижение сайта по семантиченскому ядру из 46 запросов (в основном по высокочастотным и среднечастотным)

Результаты

На первом этапе были спроектированы и выполнены 4 внутренних страницы. После тестового запуска контекстной рекламы в течение 10 дней мы получили первые результаты.
Конверсия в запросы и звонки составляла 6%. Проведенная web-аналитика позволила выдвинуть одну гипотезу. Которая стала основой для А/В тестирования. После проверке новой гипотезы были получены результаты, превысившие прежние показатели конверсии в 2,4 раза!
В течение 3 месяцев органический траффик из поисковых систем возрос в 4 раза по сравнению с первым месяцем

Читайте также

Разработка промо сайта с интеграцией
уникального онлайн сервиса

Как сделать «продающий» сайт при небольшом бюджете

Как привлечь клиентов, когда новый сайт
в разработке

Наш адрес
Санкт-Петербург, улица Аккуратова, 13, офис 4-6Б
Телефон
Мы в соц. сетях!