Как сделать «продающий» сайт при небольшом бюджете

Ситуация:

К нам обратилась компания «Аккорд Системс», которая устанавливает и обслуживает системы безопасности и видеонаблюдения. У компании имелся старый сайт, выполненный на CMS Joomla.

Клиенту необходимо было привлечь новых клиентов в сжатые сроки.

Было

Выбранное решение:

Наши специалисты после детального изучения конкурентной среды предложили наиболее быстрое по скорости решение – разработка промо страницы с элементами landing page для максимальной конверсии в запросы.

Контекстная реклама Яндекс Директ была рекомендована в качестве основного источника трафика потенциальных клиентов.

Результаты

За 11 дней были разработаны и интегрированы на текущий сайт клиента 2 промо страницы по услугам:

Видеонаблюдение по четырем направлениям (офис, магазин, коттедж, производство)
Системы контроля доступа

Параллельно был разработан и согласован медиаплан рекламной кампании в Яндекс Директ.

Длительность самой рекламной кампании составила 3 недели. Весь трафик направлялся на вновь разработанные промо страницы.

Удалось достигнуть конверсии в запросы потенциальных клиентов 12,7%.

Также за этот период компания смогла заключить 3 контракта с новыми клиентами в течении месяца после окончания рекламы. Еще несколько контрактов находилось на стадии проработки условий сотрудничества.

Читайте также

Как увеличить конверсию в 2,4 раза при помощи
доработки внутренних страниц

Разработка промо сайта с интеграцией
уникального онлайн сервиса

Как привлечь клиентов, когда новый сайт
в разработке

Наш адрес
Санкт-Петербург, улица Аккуратова, 13, офис 4-6Б
Телефон
Мы в соц. сетях!